Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Глава «Сбербанк-телеком» рассказал о синергии с экосистемой Сбербанка

Генеральный директор «Сбербанк-телеком» (бренд СберМобайл») Руслан Гурджиян рассказал, как бренд синергирует с экосистемой Сбербанка и каковы перспективы виртуальных операторов связи.

По его словам, СберМобайл работа с экосистемой Сбербанка ведется в трех направлениях: организация цифровых каналов коммуникации с клиентами; взаимодействие с физическими лицами, клиентами банка с подпиской СберПрайм; индустриальный Интернет вещей.

«В случае с первым направлением мы как центр экспертизы помогаем Сберу существенно сэкономить, организовав сервис таким образом, чтобы банк сократил свои затраты путем экономии или увеличил прибыль.

Во втором направлении СберМобайл является более важной частью экосистемы. У банка есть экосистемная подписка СберПрайм, в нее включены самые востребованные для клиента сервисы, начиная от медицинских услуг до облачных хранилищ, включая доставку продуктов, телеком, и так далее. Здесь мы сами предоставляем сервисы. Мобильная связь нужна всем, а поскольку мы предоставляем ее бесплатно с подпиской СберПрайм, то это вызывает повышенный интерес. Клиенту ежемесячно предлагается определенное количество минут и гигабайтов за лояльность экосистеме. Трафик в подарок положительно влияет и на приток новых клиентов, и на длительность их пребывания в экосистеме Сбера.

В третьем направлении мы привлекаем новых и удерживаем имеющихся B2B- и B2G-клиентов. Потому что технологическая революция происходит не только в телекоме, но и во всех сферах», — приводит его слова «Телеспутник».

Говоря о перспективах рынка виртуальных операторов он отметил, что виртуальные операторы продолжат развиваться там, где есть сеть продаж, а также там, где есть торговая марка и бренд.

«Не важно, собственная она или создана в рамках партнерской программы. Виртуальные операторы могут быть успешны и в сетевом маркетинге, потому что абонент не видит разницу, откуда поступил ему звонок: от обычного или виртуального оператора связи. То есть технологически эти сервисы идентичны, разница лишь в маркетинге, тарифах, позиционировании», — рассказал Гурджиян.

Загрузка