Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне чаще всего интересуются составом и калорийностью при покупке продуктов

Чаще всего покупатели Яндекс Лавки обращают внимание в карточке товаров на состав и калорийность продуктов — так делает каждый второй пользователь, сообщили в сервисе «Газете.Ru».

Теперь у клиентов Яндекс Лавки появилась возможность увидеть, в каких готовых блюдах и продуктах мало калорий или углеводов, а в каких — много белка. Покупатель может сам выбрать в Лавке нужный состав — и сервис отметит для него значками соответствующие товары в каталоге. Лавка первой из российских сервисов ввела такую возможность.

Помимо новых отметок, в Лавке появился раздел «Мои товары» — в него можно добавить любимые продукты и блюда из каталога сервиса. Например, покупатель может сохранить в этом разделе молоко, выпечку, яйца и горячий кофе, чтобы в следующий раз не тратить время на их поиск в каталоге, а заказать все сразу. Покупки клиентов Лавки в среднем на 30% состоят из продуктов, которые раньше они уже заказывали на сервисе.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще пользоваться кешбэком за онлайн-заказы продуктов.

Загрузка