Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В новом McDonald's замазали старый логотип сети на упаковке кетчупа черным маркером

12 июня 2022 года сеть ресторанов «McDonald's» возобновила свою работу, но уже под новым названием «Вкусно и точка». Фирменный стиль компании является их интеллектуальной собственностью, поэтому новое руководство изменило логотип и общее оформление, однако в некоторых местах это сделать не удалось, передает корреспондент «Газета.Ru» с места событий.

Заказавший бургер и картофель фри с кетчупом посетитель заметил, что на упаковке соуса старый логотип в виде буквы «М» просто замазан черным маркером. Поскольку знаменитую букву российская сеть ресторанов больше использовать не может, было принято решение временно замаскировать логотип. Форма сотрудников также лишилась «М», а там, где невозможно убрать вышивку, прикрепили значок «Те самые улыбки».

Ранее владелец сети «Вкусно и точка» Александр Говор заявлял, что корпорация «McDonald's» запретила использовать в России свой бренд, поэтому им придется полностью изменить оформление, в том числе придумать новый логотип.

Напомним, в Москве на Пушкинской площади 12 июня 2022 года заново открылся первый McDonald's в России под названием «Вкусно и точка». Также возобновят работу еще 14 ресторанов на Большой Бронной, Арбате, Красной Пресне, Ленинградском и Каширском шоссе, Большой Дорогомиловской, Большой Ордынке, улице Покрышкина, Бутырской, Люблинской, проспекте Маршала Жукова и в Коломенском проезде, а также в Одинцове, Химках и Реутове. До середины июля откроются и остальные точки McDonald's по всей России. Уточняется, что в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга рестораны продолжат работать под старым брендом, поскольку с ними заключено уникальное соглашение, не позволяющее запретить их деятельность до 2023 года.

Загрузка