Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Российская креативная неделя» анонсировала программу тематических площадок форума

С 7 по 10 июля в Москве в Парке Горького состоится форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). Запланировано более трех сотен мероприятий, которые продут в 11 тематических павильонах. В них примут участие около четырехсот компаний и тысяча спикеров. Гостями смогут стать 250 тыс. посетителей. Ожидается, что онлайн-аудитория события достигнет не менее 10 млн человек.

Организаторы мероприятия — АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке президентского фонда культурных инициатив.

В анонсе события подчеркивается, что RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.

В пространстве форума будут работать разнообразные тематические площадки. Среди них — IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр, кино и телевидение, новые медиа, маркетинг и коммуникации, музыка и саунд-дизайн, образование в креативных индустриях, издательское дело и журналистика, архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство, а также спецпроекты.

На данных площадках пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, показы кино и анимации, открытые интервью, лекции, соберутся представители 14 креативных отраслей.

Событие пройдет уже в третий раз. Организаторы отмечают, что впервые на «Российской креативной неделе» будет работать отдельный павильон Красноярского края — регионального стратегического партнера Форума.

По традиции на форуме предстанет павильон «Место встречи VK», который является официальным партнером события. Здесь расскажут о таких индустриях, как IT, компьютерная графика, разработка игр, соцсети, контент и образование.

Поделятся опытом и эксперты флагманов отечественных креативных отраслей — представители Сбера, ВЭБ.РФ, издательской группы «Эксмо-АСТ», «Газпром-Медиа Холдинга» и др.

Со своим павильоном в Парке Горького, как и предыдущие годы, будет и площадка Москвы — Created in Moscow.

Тематические дни программы будут посвящены устойчивому развитию бизнеса, российскому обществу «Знание», мероприятиям ArtMasters и арт-кластера «Таврида», моде, молодому контенту и тд.

Организаторы «Российской креативной недели» озвучат результаты социального опроса — аудита креативных индустрий, проведенного накануне форума.

Отмечается, что «перекличка креативных отраслей» позволила собрать экспертную оценку специалистов по основным вопросам, касающимся текущего положения дел.

Все новости на тему:
Цивилизация
Поделиться:
Загрузка