Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Почти 80% россиян дают имена бытовым приборам

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как россияне относятся к бытовой технике, а также дают ли этим предметам имена. Результаты имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Так, 60% опрошенных считают, что у бытовой техники нет души, тем не менее, имена бытовым приборам дают 79% россиян. Чаще всего свои прозвища имеют пылесосы (34%), фены и стайлеры (25%), стиральные и посудомоечные машины (20%), утюги и отпариватели (19%), а также миксеры/блендеры/мясорубки (19%). Еще 12% дают имена микроволновым печам, 11% — электробритвам, 7% — кофеваркам и чайникам, 6% — мультиваркам и пароваркам, а 4% — тостерам и грилям.

Пылесосы россияне предпочли называть Федя, Филя, НЛО, Умница, Хорошая моя, а также Максимка и Милашка. К утюгам и отпаривателям чаще всего респонденты обращаются «Эй ты», «Лапа», «Душка», а также «Утя». Самыми частыми именами для стиральных и посудомоечных машин стали Доча, Помощница, Помогайка. Наиболее подходящими прозвищами для миксеров россияне считают «Зоя» и «Лошадка».

Также эксперты интернет-магазина проанализировали спрос на роботизированную технику в июле 2022 года и сравнили эти цифры с аналогичным периодом 2021 года.

В июле 2022 года спрос на роботы-мойщики и роботы-пылесосы в России вырос на 57%. Популярность таких умных помощников увеличилась также на 180% в Москве. Роботы-мойщики в столице стали покупать в 2,5 раза чаще, спрос на роботы-пылесосы вырос на 133%.

Ранее назван самый популярный бытовой прибор среди россиян.

Загрузка