Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В «черную пятницу» россияне чаще всего бронировали отели в столицах

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip подвел итоги распродажи, приуроченной к «черной пятнице». С 25 по 27 ноября пользователи могли забронировать отели по всему миру со скидкой до 43% по предоплате.

Самым популярным городом у путешественников оказалась Москва: на столицу пришлось 20% от всех совершенных в «черную пятницу» бронирований. На втором месте — Санкт-Петербург с долей 11%. Выгодными предложениями в отелях Сочи воспользовались 5% клиентов сервиса, 4% выбрали гостиницы в Стамбуле, а 2% — в Казани. Также в топ-10 вошли места размещения в Екатеринбурге, Дубае, Минске, Бангкоке и Калининграде.

Интересно, что только в Бангкоке большинство путешественников отдали предпочтение отелям категории «пять звезд», на их долю пришлось 34,2% бронирований, а средний чек проживания составил 38 300 руб. Четырехзвездочные отели чаще всего выбирали в Москве (33,8%, 9 800 руб.), Сочи (31,2%, 22 300 руб.), Екатеринбурге (37,7%, 6 900 руб.) и Дубае (39,7%, 49 800 руб.). Трехзвездочные места размещения были особенно популярны в Казани и Калининграде: на них остановили свой выбор 38,4% и 46,2% клиентов сервиса соответственно, а средний чек проживания в этой категории составил порядка 7 500 руб. в каждом из городов. Отели категорий «две звезды» и ниже предпочли путешественники, желающие отправиться в Санкт-Петербург (в дни акции их забронировали 34,5% пользователей, а средний чек составил 5 900 руб.), Стамбул (38,2%, 20 900 руб.) и Минск (27,6%, 4 100 руб.).

Дольше всего туристы, воспользовавшиеся выгодными предложениями, задержатся в Дубае — средняя продолжительность бронирования в городе составила 4,8 дня. На втором месте Стамбул, где клиенты сервиса остановятся на 3,2 дня, а замыкает тройку Бангкок с 3,1 днями. Чуть менее трех дней пользователи OneTwoTrip будут отдыхать в Сочи (2,7 дня), Санкт-Петербурге (2,5 дня), Минске (2,2 дня), Казани и Калининграде (по 2 дня). В Москве и Екатеринбурге путешественники бронировали отели в среднем на 1,9 и 1,5 дней соответственно.

Ранее сообщалось, что продажи в «черную пятницу» в российском онлайне поставили новый рекорд.

Поделиться:
Загрузка