Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Главред «Дождя»* назвал «ошибкой» слова журналиста Коростелева о поддержке ВС РФ

Главный редактор «Дождя» (организация включена Минюстом в список иноагентов) Тихон Дзядко (признан в РФ иностранным агентом) в эфире телеканала заявил, что уволенный за слова о поддержке российской армии журналист Алексей Коростелев допустил «ошибку».

Как отметил Дзядко, Коростелев сказал не то, «что хотел сказать».

«В эфире произошла ошибка. В эфире произошла оговорка», — объяснил Дзядко.

Он подчеркнул, что оговорки бывают у всех телеведущих, вспомнив, как однажды сам в эфире вместо фразы «мой коллега», произнес слова «мой Семен». По его словам, этот случай припоминают ему уже 10 лет.

Дзядко заметил, что телеканал «никогда не занимался, не занимается и не планирует заниматься» поставкой снаряжения и вооружения ВС РФ на фронте или за его пределами.

«В равной степени «Дождь» не собирается этим заниматься в отношении любой другой армии. Это просто не является функцией телеканала. «Дождь» — это медиа, и нашей главной функцией является информирование людей в том, что происходит», — сказал Дзядко.

Ранее «Дождь» прекратил сотрудничество с Коростелевым после его слов в эфире о том, что телеканал якобы помогает российским военнослужащим в спецоперации на Украине. Позднее главный Дзядко извинился за неудачный выбор слов журналистом.

2 ноября министр обороны Латвии Артис Пабрикс заявил о начале подготовки высылки журналистов «Дождя». До этого он выразил мнение, что телеканал должен переехать в Россию и осуществлять свою деятельность оттуда.

*   организация включена Минюстом в список иноагентов
Загрузка