Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Роскачество изучит случаи незаметного снижения привычного объема продуктов

Роскачество проведет исследование случав незаметного снижения привычного объема продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.

Как отметили в национальной системе мониторинга, по итогам исследования могут быть предложены корректирующие изменения в действующее законодательство, чтобы не допускать подобных случаев.

В России уже существует закон «Об упаковке и упаковочных отходах», но он носит рекомендательный, а не обязательный характер, пояснили в Роскачестве.

Ранее РБК писал, что российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. За год количество такой продукции стало больше на прилавках магазинов, чем в 2021 году.

Как отмечает издание, так начали «маскироваться» бренды «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.

Загрузка