Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Белгородский губернатор сообщил о бое с украинской ДРГ... 17:12
Стало известно, какие ПИФы принесли инвесторам самый большой доход... 17:10
В Курской области местный житель украл заготовленные... 17:04
Власти Мелитополя раскрыли причину взрыва в городе 17:03
Студенты освистали директора Warner Bros. Дэвида Заслава из-за... 17:03
Людей эвакуируют из торгового центра в Москве 16:58
Неймар обратился к Месси после его ухода... 16:58
Силы спецназначения Турции прибыли в Косово 16:57
Путин назвал плюсы самбо 16:55
Shot: на Козловского подали заявление в МВД 16:55
Экс-игрок ЦСКА Масалитин назвал главные разочарования сезона РПЛ 16:52
«Начала пить в 14 лет»: Анна Хилькевич рассказала, как отказалась... 16:51
Экс-тренер ЦСКА рассказал, кто может составить конкуренцию... 16:50
Польские наемники подтвердили участие в атаке... 16:47
Еще один экс-тренер «Зенита» может возглавить... 16:43
Столтенберг сделал заявление после переговоров с Эрдоганом 16:40
ВС Китая обвинили США и Канаду в умышленных провокациях 16:40
В Саратове автомобиль на полном ходу врезался... 16:29
Эрдоган и Столтенберг общались полтора часа 16:29
Королева Бельгии с младшей дочерью выбрали желтые платья... 16:27
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

«Росатом» допустил привлечение компетенций верфей КНР и Турции к сооружению ледоколов

«Росатом» изучает возможности привлечения компетенций верфей из Китая и Турции для строительства в России ледоколов, сообщил в интервью РИА Новости замглавы Дирекции Северного морского пути госкорпорации Максим Кулинко.

Он отметил, что на сегодня у России три ключевых потребителя ледокольных услуг — «Норникель», «Новатэк» и «Роснефть».

«Ширина корпуса ледокола и ширина канала, который он должен прокладывать во льду, — это ключевой аспект. Потому что каждый инвестор планирует свои суда под тот канал, который сможет прокладывать ледокол», — сказал Кулинко.

Второй аспект – это мощность и дальность действия ледоколов. К разработке новых ледоколов активно, по словам Кулинко, подключается и Минпромторг.

В частности, исследуются возможности как отечественной промышленности, так и возможности привлечения компетенций иностранных верфей. В частности, Турции и КНР.

Кулинко добавил, что важно понять экономику и сроки строительства для того, чтобы к 2030 году имелось достаточное количество ледоколов, с помощью которых можно достичь целевых показателей по перевозке СМП.

Ранее в «Росатоме» сообщили, что пятый и шестой атомные ледоколы планируется заложить в 2024-2025 годах.

Загрузка