Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Станция будет расположена на западе Москвы, на Шелепихинском шоссе, к северу от Шмитовского проезда и к западу от линии Московской окружной железной дороги
По действующему проекту станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн и островной платформой
Изначально станция (по конструкции — пилонная глубокого заложения) под названием «Шелепихинский мост» предполагалась к строительству в данном месте по 2-му варианту ТЭО участка Калининской линии от ст. «Третьяковская» до ст. «Народное Ополчение»
После появления проекта Третьего пересадочного контура участок от «Делового центра» в сторону Хорошево-Мневников отошел к нему
В представленном в 2006 году варианте трассировки линии на отрезке от ст. «Деловой центр» до ст. «Полежаевская» (сейчас — «Хорошевская») были запроектированы четыре промежуточные станции, в том числе на месте современного проектного расположения «Шелепихи» — ст. «Шмитовская» глубокого заложения
После корректировки проекта к началу строительства линии в 2011 году количество станций на данном участке сократилось до трех
Для ускорения и удешевления строительства станция была перепроектирована на мелкое заложение и будет построена в котловане, открытым способом
19 июля 2012 года был утвержден проект планировки участка проектируемой линии ТПК от ст. «Деловой центр» до ст. «Нижняя Масловка», в котором на участке от «Делового центра» до «Хорошевской» осталась только одна промежуточная станция — «Шелепиха»
Станция будет расположена на западе Москвы, на Шелепихинском шоссе, к северу от Шмитовского проезда и к западу от линии Московской окружной железной дороги
По действующему проекту станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн и островной платформой
Изначально станция (по конструкции — пилонная глубокого заложения) под названием «Шелепихинский мост» предполагалась к строительству в данном месте по 2-му варианту ТЭО участка Калининской линии от ст. «Третьяковская» до ст. «Народное Ополчение»
После появления проекта Третьего пересадочного контура участок от «Делового центра» в сторону Хорошево-Мневников отошел к нему
В представленном в 2006 году варианте трассировки линии на отрезке от ст. «Деловой центр» до ст. «Полежаевская» (сейчас — «Хорошевская») были запроектированы четыре промежуточные станции, в том числе на месте современного проектного расположения «Шелепихи» — ст. «Шмитовская» глубокого заложения
После корректировки проекта к началу строительства линии в 2011 году количество станций на данном участке сократилось до трех
Для ускорения и удешевления строительства станция была перепроектирована на мелкое заложение и будет построена в котловане, открытым способом
19 июля 2012 года был утвержден проект планировки участка проектируемой линии ТПК от ст. «Деловой центр» до ст. «Нижняя Масловка», в котором на участке от «Делового центра» до «Хорошевской» осталась только одна промежуточная станция — «Шелепиха»
  • Станция будет расположена на западе Москвы, на Шелепихинском шоссе, к северу от Шмитовского проезда и к западу от линии Московской окружной железной дороги
  • По действующему проекту станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн и островной платформой
  • Изначально станция (по конструкции — пилонная глубокого заложения) под названием «Шелепихинский мост» предполагалась к строительству в данном месте по 2-му варианту ТЭО участка Калининской линии от ст. «Третьяковская» до ст. «Народное Ополчение»
  • После появления проекта Третьего пересадочного контура участок от «Делового центра» в сторону Хорошево-Мневников отошел к нему
  • В представленном в 2006 году варианте трассировки линии на отрезке от ст. «Деловой центр» до ст. «Полежаевская» (сейчас — «Хорошевская») были запроектированы четыре промежуточные станции, в том числе на месте современного проектного расположения «Шелепихи» — ст. «Шмитовская» глубокого заложения
  • После корректировки проекта к началу строительства линии в 2011 году количество станций на данном участке сократилось до трех
  • Для ускорения и удешевления строительства станция была перепроектирована на мелкое заложение и будет построена в котловане, открытым способом
  • 19 июля 2012 года был утвержден проект планировки участка проектируемой линии ТПК от ст. «Деловой центр» до ст. «Нижняя Масловка», в котором на участке от «Делового центра» до «Хорошевской» осталась только одна промежуточная станция — «Шелепиха»
1 14

Как строят станцию метро «Шелепиха» в Москве

В Москве идет строительство новой станции метро «Шелепиха», которая станет частью Третьего пересадочного контура подземки. Власти рассчитывают, что новая станция примет на себя часть пассажиров, которые сейчас пользуются «Улицей 1905 года» Таганско-Краснопресненской линии. Работы планируется завершить до конца года, а в эксплуатацию она будет запущена в 2016 году — в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Новая станция станет частью мини-вокзала, который построят рядом с «Москва-Сити». Также в транспортно-пересадочный узел включат одноименную платформу Московской кольцевой железной дороги. Фотокорреспондент «Газеты.Ru» понаблюдал, как проходит строительство станции.