Имя российской теннисистки Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов (Fab 40) по версии журнала «Forbes» за 2011 год, сообщает официальный сайт издания. Рейтинг Fab 40 составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.
Мария заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в $9 млн. Первое место по-прежнему остается за американским гольфистом Тайгером Вудсом, хотя стоимость его бренда за год упала с $82 млн до 55. Несмотря на это, Вудс все равно обгоняет ближайшего преследователя — швейцарского теннисиста Роже Федерера — на $29 млн. Третью строчку занял знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм ($20 млн).
В рейтинге самых дорогих спортивных клубов в 2011 году впервые с 2007 года бейсбольный «Нью Йорк Янкиз» ($340 млн) сместил с позиции лидера английский «Манчестер Юнайтед»($269 млн), правда, произошло это исключительно из-за роста курса доллара к британскому фунту. Третье место занял футбольный «Реал» (Мадрид), уступая англичанам только $5 млн.