20 СТРОК

free-extras.com

ЧМ-2018 обрел первого спонсора

Пивоваренная марка Bud стала спонсором ЧМ-2018

Захар Дмитриев

Чемпионат мира-2018, который пройдет в России, обрел первого спонсора. Им стал пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev, во вторник продливший свой контракт с ФИФА на ЧМ-2018 и ЧМ-2022, сообщает официальный сайт ФИФА. Флагманская марка InBev — Budweiser — спонсирует мировые футбольные чемпионаты с 1986 года. В России эта марка выходит под брендом Bud, чей логотип будет использоваться во время чемпионата мира в нашей стране.

Anheuser-Busch InBev - крупнейший пивоваренный концерн в мире. Он был образован в 2008 году, после того как бельгийская InBev приобрела американскую Anheuser-Busch за $52 млрд. Концерну принадлежит более 200 торговых марок, включая Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe, Hoegaarden, локальные Brahma, Quilmes, «Клинское», «Сибирская корона». В России InBev принадлежит 8 заводов.

По условиям контрактов, бельгийский концерн сможет продвигать не только свое самое известное пиво, но и локальные торговые марки. ФИФА сотрудничает с бельгийскими пивоварами с 1986 года, когда чемпионат мира по футболу проводился в Мексике.