20 СТРОК

nba.com

«Торпедовские» цвета «Нетс»

Клуб НБА «Бруклин» представил новую эмблему

Рустам Шарафутдинов

Еще в последний день апреля клуб НБА «Нью-Джерси Нетс», принадлежащий российскому предпринимателю Михаилу Прохорову, ожидаемо сменил свое название на «Бруклин». Был представлен и новый логотип, представляющий собой щит с баскетбольным мячом с буквой «В» и английской надписью «Нетс» в черно-белых цветах.

Известно, что эмблема команды была разработана совладельцем «Нетс» рэпером Джей Зи. Как рассказал же исполнительный директор «Бруклина» Бретт Йомарк, сам логотип и цвета посвящены истории и наследию нью-йоркского района. «Мы станем единственной командой в НБА, которая имеет только черный и белый цвета, — передает его слова Northjersey. – Это новая эра для клуба, и мы с нетерпением ожидаем результатов нашей работы».

Известно, что открытие новой арены, которая станет называться «Барклайс Центр», должно состояться 28 сентября 2012 года. На период баскетбольных матчей арена будет вмещать 18 тыс. человек, в то время как на концертах — 19 тыс. По плану можно будет оборудовать дополнительные 100 VIP-мест на трибунах. На арене будут работать четыре бара, три клуба и ресторан. Известно, что стоимость одного абонемента на место рядом с баскетбольной площадкой (т. е. в своеобразном «партере») на 44 матча сезона составит около $15,5 тыс. Абонемент позволит его владельцам посещать роскошные клубы и получать преимущество при покупке билетов на концерты, боксерские вечера и другие события. Кампания по продаже абонементов уже стартовала в марте. Клуб уже продал первые 100 пакетов билетов, один из которых достался и Jay-Z.