Российская профессиональная шоссейная велокоманда с лицензией UCI ProTour «Катюша»
Немецкий футбольный клуб «Шальке»
Континентальная хоккейная лига
Омский «Авангард»
Петербургский СКА
Главный спортивный проект «Газпрома» — петербургский «Зенит»
Сербская «Црвена Звезда»
Российская профессиональная шоссейная велокоманда с лицензией UCI ProTour «Катюша»
Немецкий футбольный клуб «Шальке»
Континентальная хоккейная лига
Омский «Авангард»
Петербургский СКА
Главный спортивный проект «Газпрома» — петербургский «Зенит»
Сербская «Црвена Звезда»
  • Российская профессиональная шоссейная велокоманда с лицензией UCI ProTour «Катюша»
  • Немецкий футбольный клуб «Шальке»
  • Континентальная хоккейная лига
  • Омский «Авангард»
  • Петербургский СКА
  • Главный спортивный проект «Газпрома» — петербургский «Зенит»
  • Сербская «Црвена Звезда»
1 7

Лига чемпионов поработает на «Газпром»

«Газпром» намерен стать спонсором Лиги чемпионов на ближайшие три сезона

Олег Кошелев

В запросе предложений на производство рекламных роликов «Газпром» раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках. Реклама будет направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании.

«Газпром» намерен спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона — 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает «Интерфакс».

В документах не указана максимальная цена закупки — она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры.

Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.

Информация о том, что «Газпром» войдет в число спонсоров Лиги чемпионов, появилась месяц назад. Об этом сообщил председатель правления компании Алексей Миллер. Контракт еще не подписан, но вероятность этого высока.

При этом нужно отметить, что «Газпром» войдет в число спонсоров на условиях замены одной из компаний. Как подчеркнул Миллер, это должно произойти уже в следующем сезоне.

В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи для всех соревнований под эгидой УЕФА.

Детали участия, в частности сумма, которую нефтегазовый гигант готов выложить за то, чтобы стать спонсором лиги, пока не раскрываются. По мнению финансовых экспертов, вложение в Лигу чемпионов — это, прежде всего, имиджевый шаг. Многие удивляются, что маркетологи «Газпрома» только сейчас додумались до такого пиар-хода, ведь компания уже довольно давно сотрудничает со спортивными клубами и организациями. «Газпром» выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС), финансирует петербургский «Зенит», немецкий «Шальке», сербскую «Црвену Звезду», а также хоккейные клубы — СКА и «Авангард».

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Лиги чемпионов.