Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Хэмилтон хочет погонять по ночной Москве
Хэмилтон хочет погонять по ночной Москве
afp

«Мне лучше быть гонщиком, чем актером»

Хэмилтон, Физикелла и Пик о Moscow City Racing

Олег Кошелев

Перед началом Moscow City Racing на вопросы журналистов ответили главные звезды шоу – Льюис Хэмилтон, Джанкарло Физикелла и Шарль Пик. Пилоты «Формулы-1» остались довольны приемом в Москве и пообещали, что непременно порадуют российских любителей гонок. Хэмилтон рассказал о том, хочет ли он попробовать себя в роли актера или музыканта, а также поделился желанием поучаствовать в ночной гонке в Москве.

Moscow City Racing подходит к кульминации – показательным заездам пилотов «Формулы-1». В воскресенье на московской трассе будут представлены следующие команды: «Макларен», за которую выступит бывший чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, «Феррари» с бывшим призовым пилотом итальянцем Джанкарло Физикеллой, «Маруся», автомобилем которой будет управлять француз Шарль Пик, выступающий в нынешнем сезоне в «Формуле-1». Незадолго до заездов гонщики пообщались с журналистами.

В приветственной речи Хэмилтон признался, что никогда не видел столько народа на пресс-конференциях. «Это говорит о том, что «Формула-1» действительно популярна в России», — подчеркнул британец. Физикелла отделался общими фразами, благодарностью в адрес спонсоров и восхищением от российской столицы, которую он посетил уже во второй раз. Но звучало все это неубедительно, потому что итальянец выглядел замученным и был крайне немногословным. Все то же самое сказал и Пик, но с огоньком в глазах. Когда француз говорил, что он в восторге от Москвы, ему нельзя было не поверить.

Физикелла быстро дал понять, что на роль оратора он не претендует, раз за разом отвечая односложно.

Переход в «Феррари» трехлетней давности он назвал «осуществлением мечты всей жизни», что в общем-то ожидаемо.
Увидев, что Физикелла не в духе, собравшиеся переключились на Хэмилотона. Сперва вопросы были совершенно отдаленными от гонок. Спрашивали, какими видами спорта увлекается британец, с кем из звезд музыки он записал бы трек и не хочет ли он последовать примеру своей девушки Николь Шерзингер и сняться в кино. Хэмилтон отвечал сколь развернуто и охотно, но все ответы сводил к сухому профессионализму.
«Спорт – это вся моя жизнь, — сказал он. – Я с подросткового возраста уделяю ему много времени, и мне всегда хочется разнообразия, поэтому я занимаюсь велоспортом, плаванием, бегом — всем чем угодно.

Что касается творческой деятельности, то не уверен, что из меня вышел бы хороший актер. Я горжусь ролью Николь в фильме «Люди в черном-3», но я определенно не столь талантлив.

К тому же я хочу сосредоточиться на гонках. Поэтому мне остается лишь опровергнуть слухи, что хочу попробовать себя в музыке».

Говоря о Moscow City Racing, Хэмилтон признался, что это шоу ему по душе. «Мне очень нравятся уличные гонки, – рассказал он. – Здорово, когда есть возможность видеть архитектуру города и людей, это незабываемые ощущения. На автодроме такой возможности нет, ездить там чуть более скучно. Хотелось бы провести в Москве ночную гонку, как в Сингапуре. У многих пилотов она является любимой в сезоне».

Пик – самый «русский» из всех гонщиков, ведь он выступает за «Марусю». «Я впервые в Москве, и мне здесь очень нравится, – сказал он. –

Я выступаю за российскую команду, так что для нас это очень важное событие – мы можем стать ближе к нашим российским болельщикам.

Было бы здорово, если на первом Гран-при в России к 2014 году в нашей команде уже работали инженеры из вашей страны».

Moscow City Racing пока остается главным событием для России, а уже через два года в Сочи пройдет первый этап «Формулы-1» в нашей стране. Гендиректор компании «Омега», отвечающей за строительство трассы в Сочи, Михаил Капирулин заявил, что работа ведется по намеченному плану. «В настоящий момент у нас нет нерешенных проблем в проектировании и строительстве трассы, – сказал он. – Особенность в том, что мы осуществляем его параллельно с коллегами, которые занимаются возведением олимпийских объектов. Да, возникают определенные трудности, но наше взаимодействие вселяет уверенность, что мы сможем сделать все на высшем уровне. Это будет достойная трасса».

Другие новости, материалы и статистику по «королеве автоспорта» можно посмотреть на странице «Формулы-1».