20 СТРОК

Мария Шарапова без ума от сладостей
Мария Шарапова без ума от сладостей
AFP

Шарапова плохо влияет на детей

Мария Шарапова, запустившая собственную линию по производству сладостей, подверглась резкой критике со стороны детских психологов

Игорь Садоков

Звезда мирового тенниса Мария Шарапова запустила в Мельбурне собственную линию конфет, но столкнулась с критикой из-за высокого содержания сахара в ее продукции, сообщает tennisworldusa.org. В каждой упаковке сладостей содержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек или двум банкам кока-колы. Суть претензий, предъявляемых именитой спортсменке, сводятся к тому, что Мария пользуется для продвижения бренда Sugarpova собственной популярностью, что, в свою очередь, может крайне негативно сказаться на здоровье огромного числа молодых людей и девушек. В одной только Великобритании, по данным исследования, от сахарного диабета страдает до 850 тыс. человек.

Представитель австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан считает, что Шарапова должна пропагандировать здоровый образ жизни, а не бегать за деньгами, продвигая нездоровую пищу. «Мария – чрезвычайно популярная спортсменка, которой восхищаются как дети, так и их родители – заявил Лангелаан. – Шарапова, обладая таким влиянием, должна заниматься пропагандой здорового образа жизни. Детское ожирение – глобальная мировая проблема, на фоне которой реклама кондитерских изделий выглядит как минимум безответственно».

«Звезды спорта оказывают огромное влияние на потребителей, в том числе и детей – поддерживает Лангелаана австралийский детский психолог Джастин Коулсон. – Вместо того, чтобы заниматься пропагандой нездорового образа жизни, Марии следует обратить свое внимание на что-нибудь, приносящее людям пользу».

Сама Шарапова, кстати, любовь к сладкому не скрывала: в одном из интервью теннисистка призналась, что в детстве часто просила у родителей леденец после удачной тренировки.