Зонтики в руках — на Гран-при Малайзии дождь
Малайзийские военные тоже прониклись духом «Формулы-1»
Старт гонки благодаря дождю получился особенно завораживающим
Пилот «Феррари» Фенандо Алонсо «приехал»
Дождь доставил немало проблем пилотам во время гонки
Зрители готовы сидеть даже на мокрых склонах, лишь бы быть ближе к гонке
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер шел лидером на протяжении всей гонки, но в итоге стал вторым
А победил товарищ Уэббера по команде немец Себастьян Феттель
Зонтики в руках — на Гран-при Малайзии дождь
Малайзийские военные тоже прониклись духом «Формулы-1»
Старт гонки благодаря дождю получился особенно завораживающим
Пилот «Феррари» Фенандо Алонсо «приехал»
Дождь доставил немало проблем пилотам во время гонки
Зрители готовы сидеть даже на мокрых склонах, лишь бы быть ближе к гонке
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер шел лидером на протяжении всей гонки, но в итоге стал вторым
А победил товарищ Уэббера по команде немец Себастьян Феттель
  • Зонтики в руках — на Гран-при Малайзии дождь
  • Малайзийские военные тоже прониклись духом «Формулы-1»
  • Старт гонки благодаря дождю получился особенно завораживающим
  • Пилот «Феррари» Фенандо Алонсо «приехал»
  • Дождь доставил немало проблем пилотам во время гонки
  • Зрители готовы сидеть даже на мокрых склонах, лишь бы быть ближе к гонке
  • Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер шел лидером на протяжении всей гонки, но в итоге стал вторым
  • А победил товарищ Уэббера по команде немец Себастьян Феттель
1 8

«Ред Булл» вернулся на вершину

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Малайзии

Антон Балакирев

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Малайзии, неожиданно обогнав шедшего лидером своего партнера по команде «Ред Булл» Марка Уэббера. Это, впрочем, не помешало «Ред Булл» выиграть первый подиум в сезоне.

Новый сезон «Формулы-1», который еще до своего старта обещал быть очень интересным и захватывающим, стремительно набирает обороты. Так, в воскресенье в Куала-Лумпуре состоялась вторая гонка чемпионата-2013 – Гран-при Малайзии.

Со всеми основными сложностями этого этапа гонщики успели познакомиться еще во время свободных заездов и квалификации, поул-позишн по итогам которой получил действующий чемпион мира Себастьян Феттель из «Ред Булл». Главной проблемой для гонщиков уже традиционно стала погода. В тропической Малайзии начало весны – это сезон дождей, так что пилотам приходилось биться не только друг с другом, но и с обилием воды на трассе. Лучше всего на квалификации с этим справились «Ред Булл», а также «Феррари», чьи гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса заняли второе и третье место. Хуже всех – «Уильямс», чьи радары не указали на дождь, и Пастор Мальдонадо с Валттери Боттасом на жесткой резине просто вылетели с трассы.

Также неловко смотрелся триумфатор Гран-при Австралии Кими Райкконен.

Финский гонщик «Лотуса» заработал штраф в три стартовые позиции и ушел в гонку не с седьмой, а с 10-й позиции. Что касается старта, то он принес немало сюрпризов. Еще на прогревочном круге у «Уильямса» снова начались проблемы – у болида Боттаса просто-напросто отвалилось переднее антикрыло. К счастью, поломку удалось устранить, и финский гонщик «Уильямса» вышел на стартовую линейку. А второй круг гонки стал роковым уже для «Феррари».

У болида Фернандо Алонсо сломалось крыло, и испанцу пришлось сойти с трассы.

Таким образом, борьба за подиум для итальянской команды закончилась, так толком и не успев начаться. Массе было сложно продолжать борьбу без своего именитого партнера. На трассе появились желтые флаги, а после них лидерство захватил Феттель.

В дальнейшем беды продолжили преследовать еще и «Уильямс» — Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и вернулся с серьезными повреждениями передней части. Венесуэлец отправился в боксы и вернулся в гонку, но оказался уже в ее замыкающей группе.

Между тем, дождь в Куала-Лумпуре закончился, так что все гонщики чуть ли не дружно бросились на первую волу пит-стопов, чтобы переодеть резину. Из боксов лидером вышел не Феттель, а его партнер по «Ред Булл» Марк Уэббер. Третьим шел новобранец «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

На второй волне пит-стопов в борьбу за победу яростно включился Дженсон Баттон («Макларен»), который даже успел выйти в лидеры пелотона. Но потом гонщики пошли на третий пит-стоп, и он стал роковым для Баттона.

На выезде болид британца встал, и тот вообще рисковал не вернуться в гонку, но Баттон в итоге смог продолжить борьбу, однако оказался лишь на 14-й позиции.

Как выяснилось позднее, у Баттона не было как следует прикручено переднее колесо, из-за этого ему пришлось вернуться в боксы. К слову, до финиша он так и не доехал, пойдя на так называемый «технический сход». Также завершили же борьбу оба пилота «Форс Индии» — Адриан Сутиль и Пол ди Реста. У обоих болидов обнаружились серьезные проблемы с подвеской, не позволившие им вернуться в гонку из пит-лейна. Гран-при Малайзии у индийской конюшни вышел совсем не таким успешным, как первый этап сезона.

В итоге в лидеры вырвался Уэббер, серьезную конкуренцию которому составил Феттель. За третье же место развернулась борьба между партнерами по «Мерседесу» Хэмилтоном и Нико Росбергом. По завершению же гонки подиум выглядел следующим образом: Феттель, который неожиданно для своей команды обогнал Уэббера, Хэмилтон.

Феттель, к слову, в третий раз выиграл Гран-при Малайзии, сравнявшись по этому показателю с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо.

Таким образом, «Ред Булл» вернул себе пошатнувшиеся в Мельбурне лидирующие позиции, пилоты «Мерседеса» сделали заявку на то, что готовы в нынешнем сезоне биться за лидерство наравне с другими. А «Феррари» и «Лотус» дали специалистам повод усомниться в своей мощи.

Другие новости, материалы и статистику по «королеве автоспорта» можно посмотреть на странице «Формулы-1».