Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Рекламодатели раскупили Лигу Европы на сhampionat.com

Показ Лиги Европы привлек рекламодателей к порталу championat.com

Лицензионное видео футбольных матчей способно генерировать значительное количество просмотров и пользуется хорошим спросом у рекламодателей. Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей, в том числе МТС, LG, McDonald`s и Volkswagen.

Тестовая выкладка футбольного видеоконтента, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», проводилась в два этапа. 7 и 8 марта на портал championat.com были размещены 25 голов и голевых моментов игр 1/8 финала Стяуа – Челси, Виктория – Фенербахче, Леванте – Рубин, Базель – Зенит, Тоттенхем – Интер и Бенефика – Бордо. 14 и 15 марта были загружены еще 64 ролика: Зенит – Базель, Рубин-Леванте, Интер – Тоттенхем, Лацио – Штутгарт, Челси – Стяуа, Ньюкасл – Анжи, Бордо – Бенифика, Фенербахче – Виктория. «НТВ-Плюс» показывала лицензионный контент на сайте championat.com в своем плеере.

Видео с игр Лиги Европы активно набирало просмотры в течение нескольких дней после матча. 89% просмотров каждый ролик собирал в день игры и на следующий, 10% давали третьи и четвертые сутки, на пятые приходился 1%. Всего видео лучших моментов двух игр 1/8 финала Лиги Европы сгенерировало более 1,2 млн просмотров. Согласно прайс-листу GPMD, стоимость тысячи показов рекламы при размещении в контенте такого типа или в аналогичном составляет 975 руб. В зависимости от условий размещения, сезонности и таргетингов применяются повышающие или понижающие коэффициенты.

Лицензионное футбольное видео традиционно востребовано у рекламодателей. Доступный рекламный трафик был практически полностью реализован компанией Gazprom-Media Digital, разместившей в роликах матчей Лиги Европы десятки рекламных кампаний. Средний CTR (кликабельность, отношение числа кликов на рекламный формат к числу его показов) по кампаниям в плеере составил 3,65%, что является достаточно хорошим показателем. Среди рекламодателей, чьи ролики были показаны в футбольном контенте, компании МТС, «Билайн», LG, McDonald`s, Volkswagen, Suzuki, ООО «Рольф Импорт» (дистрибутор автомобилей Mitsubishi в РФ), Kia.

«Показ матчей Лиги Европы на championat.com стал, пожалуй, первым примером успешного сотрудничества правообладателя, интернет-площадки и селлера в сфере продвижения лицензионного спортивного контента в Рунете, – говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Сейчас распространена реализация рекламного видеотрафика в кино- или телевизионном контенте, о монетизации же спортивных событий речи не шло. Это требует значительных организационных затрат на оперативную обработку видеоматериалов, выкладку их в сеть и своевременное предложение образовавшегося трафика рекламодателю. Сейчас мы запускаем аналогичный проект по другим топовым спортивным событиям».

«Данный проект позволит не только монетизировать премиальный спортивный контент, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», но и нанести серьезный удар по пиратам и другим недобросовестным компаниям, незаконно публикующим в интернете фрагменты популярных спортивных трансляций», — отмечает директор по маркетингу и продажам «НТВ-Плюс» Алексей Журавлев.

«Безусловно начало данного сотрудничества для нас огромный шаг на встречу пользователям и рекламодателям. Уже сейчас мы получаем огромное количество благодарностей от посетителей сайта. Мы уверены что наши дальнейшие амбициозные планы привлекут существенную массу новой аудитории, а так же рекламодателей которым до последнего времени просто негде было интегрировать себя в премиальный спортивный видео-контент», — комментирует заместитель управляющего директора «Чемпионат.com», «Газета.Ru» Руслан Медведь.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Лиги Европы.

Новости и материалы
Появились подробности о «минировании» Российско-армянского университета в Ереване
Народный артист РФ Мацуев назвал светлое пятно в «Спартаке» в матче с «Зенитом»
Ректор Института русского языка имени Пушкина Трухановская снята с должности
Стало известно, от чего зависит будущее Лички в «Динамо»
Появилось видео полыхающего на земле российского бомбардировщика Ту-22М3
Раскрыта новая мошенническая схема с дипфейками на сайтах знакомств
Гендиректор музеев Кремля получила орден «За заслуги перед Отечеством»
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на летний отпуск в 2024 году
Экс-зампред ЦБ спрогнозировал уровень ключевой ставки 26 апреля
Илью Варламова хотят в третий раз оштрафовать по иноагентскому делу
«Нашел детектив»: блогер Ян Топлес раскрыл подробности гибели пропавшего шурина
Путин рассказал о позитивных изменениях в здравоохранении
«Бандиты 90-х»: в Институте Пушкина назвали экстремистским захватом власти смену ректора
Во Франции начали пугать граждан «непомерной ценой» в случае прекращения поддержки Киева
Из тюменской деревни Синицына срочно эвакуируют жителей
Валя Карнавал показала себя в микрошортах
Стало известно, когда в ЕС обсудят вопрос использования активов РФ для Украины
Неизвестный мужчина проник в школу в подмосковных Люберцах
Все новости