Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Мы закрыли Вальбуэна»

Оздоев считает, что «Рубин» выполнил план на игру и закрыл динамовца Вальбуэна

После матча чемпионата России по футболу, в котором «Динамо» принимало «Рубин» и уступило со счетом 0:2, своим мнением об игре поделились главные тренеры команд Станислав Черчесов и Валерий Чалый, а также автор победного мяча Магомед Оздоев.

Чалый после победы рассказал о ходе встречи, отметив, что план на игру удалось воплотить в жизнь. Кроме того, он отметил важность второго гола, автором которого стал Максим Канунников.

— Игра была зрелищной и качественной. «Динамо» обладает глубиной состава, и это подтвердил второй тайм, когда вышли свежие футболисты. Наш план на матч удался в обоих таймах, хотя было сложнее после перерыва из-за замен.

Плотность игры в атаке увеличилась. Но благодаря голкиперу Сергею Рыжикову мы сыграли «на ноль».

— Телекомментатор матча Черданцев сказал, что гол Канунникова достоин Пеле. Согласны с ним?
— Для нас каждый забитый мяч важен, а это личное мнение Черданцева. Гол Канунникова важен вдвойне тем, как он его забил. «Динамо» имеет великолепный состав, и победа на выезде — это шаг в становлении нашей команды.

— Какой был план на игру?
— Тот, который вы увидели. У нас еще много матчей, и я не хотел бы раскрывать план сейчас. В первом тайме начало было активным, мы имели голевые моменты, но плотностью игры в средней зоне ничего не дали сделать сопернику. Во втором тайме рассчитывали на контратаки. Благодаря отдаче игроков все получилось.

— Не беспокоились, что в конце обоих таймов «Рубин» «садился» к воротам?
— Матч складывается из разных эпизодов. Та игра в обороне, которую мы показали, была достойна нашей игры в атаке. Мы провели встречу «на ноль».

— Готовились к тому, что Кокорин и Ионов останутся в запасе?
— «Динамо» может играть как с двумя нападающими, так и с одним. Обсуждать тактику соперника некорректно. Пусть это делает их главный тренер. Рассказывать все, что мы планировали, будет неверно.

— На игру не приехали Карлос Эдуардо и Гекдениз Карадениз. Портнягин получил травму. Как дела у этих футболистов?
— У нас плотный график матчей: мы 30-го играем со «Спартаком», а потом с «Амкаром». Посмотрим на состояние футболистов, когда вернемся. Это вопрос времени, а его у нас мало.

Черчесов после поражения на пресс-конференции выразил недовольство результатом и игрой, прокомментировал решение оставить в запасе Ионова и Кокорина, а также отметил, что пропущенный мяч поменял планы команды на матч.

— Я недоволен результатом и игрой, потому что мы не с первых минут включились. У соперника были моменты, а у нас они стали появляться только после того, как мы включили скорости. Гол поменял наш план на игру, «Рубин» отошел назад, и нам стало сложнее.

Мы не забили в моментах, которые имели. Если бы отыграли один мяч, все могло бы сложиться по-другому. Надо делать выводы.

— Не было ли ошибкой оставить в запасе Ионова и Кокорина?
— Они вышли свежие, и скорости увеличились. Ионов подустал после матча в Португалии, и мы хотели его выпустить свежим. Главное, что эти ребята сделали то, что мы от них просили.

— Почему когда на поле был Кураньи, «Динамо» играло низом, а с выходом Кокорина пошли подачи через верх?
— Мы много действовали верхом в первом тайме, просто надо было внимательнее смотреть. А во втором старались играть за спину центральным защитникам.

— В моменте с первым голом, может, лучше было бы совершить фол последней надежды?
— Нельзя терять мячи на ровном месте. Футболист принимал решение, и сложно что-то посоветовать ему в этот момент. Я видел только их спины.

Полузащитник «Рубина» Оздоев рассказал о своем голе и том, кому его посвятил, а также заявил, что казанцы ехали в Москву за победой.

— Все смотрели со стороны, как вы забивали мяч, а как видели этот момент вы?
— Со стороны я видеть не могу. Я увидел, только когда мяч был в сетке.

— Вы достаточно уверенно пробили. Изначально знали, куда будете наносить удар?
— Когда я увидел, что вратарь «Динамо» не выходит, посмотрел на дальний угол, как будто хотел туда пробить, а сам ударил в ближний. Так обычно бывает, когда выходишь один на один с голкипером: смотришь в один угол, а бьешь в другой. Такие проходы к воротам нечасто получаются, где-то раз в пять матчей. Просто нужно поймать такой момент, посмотреть, где можно перехватить мяч, и сделать контратаку.

— Вы больше на инстинкте действовали?
— Да, на инстинкте. Я понимал, что по-любому мяч будут отдавать в центр, и побежал на перехват, а там уже действовал по ситуации.

— Чувствовали последнего защитника на спине?
— Я чувствовал, что нужно было падать в штрафной.

— Как же вы сдержались? Обычно у нас футболисты любят упасть, чтобы сопернику дали карточку за фол последней надежды.
— Последняя надежда у меня была в том, что вратарь не вышел. Я думал: «Если он выйдет, тогда буду падать».

— Кому посвятите свой гол?
— Маме, у которой во вторник день рождения.

— Если говорить о матче, показалось, что вы полностью переиграли «Динамо». Разобрали этого соперника по косточкам?
— Мы готовимся к каждой команде. Ожидали, что «Динамо» будет так играть, и от этого отталкивались. У нас было больше моментов, хотя мы действовали от обороны. А как еще играть с «Динамо» в Химках?

— Как вы играли против Вальбуэна?
— Все было видно на поле. Вальбуэна не смог сделать ничего особенного, мы его закрыли. Это хороший футболист, но нельзя сказать, что он может обыграть всех. С ним можно спокойно соперничать один в один.

— Ехали в Москву с мыслями о победе?
— Да, мы ехали за тремя очками.

— Игра была довольно жесткая.
— Если ты хочешь выиграть, нужно бороться, захватить центр поля, биться до конца. Бывает, что я фолю или на мне фолят. Это футбол.

— Болельщики кричали, что футболисты «Рубина» симулируют на поле.
— Вы посмотрите на Наваса. У него нога опухла, возможно, даже перелом. Хотя он доиграл матч до конца. У Портнягина тоже травма. Да, на поле эмоции бьют через край, не понимаешь, как кто играет, а в раздевалку приходишь — все ребята в синяках.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице РФПЛ.