Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Джастин Тимберлейк, 2014 год
Джастин Тимберлейк, 2014 год
Evan Agostini/Invision/AP

Тимберлейк вернется на Супербоул

Тимберлейк выступит в перерыве 52-го Супербоула

Популярный американский певец Джастин Тимберлейк выступит в перерыве 52-го Супербоула, сообщает пресс-служба Национальной футбольной лиги (НФЛ). Ранее Тимберлейк уже был участником главного матча американского спорта, в 2004-м году в рамках шоу в перерыве встречи оголив грудь Джанет Джексон.

Американский певец Джастин Тимберлейк даст концерт в перерыве 52-го Супербоула — финального матча Национальной футбольной лиги (НФЛ). Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Как отмечает пресс-служба лиги, Тимберлейк станет хедлайнером мероприятия. 52-й Супербоул будет проходить в ночь на 5 февраля в Миннеаполисе на арене U.S. Bank Stadium, которая вмещает 70 тыс. зрителей.

В прошлый раз артист выступал во время финала НФЛ еще в далеком 2004 году.

Та игра запомнилась многим во многом именно благодаря курьезу, произошедшему в перерыве во время выступления Тимберлейка и Джанет Джексон.

Артистка исполняла попурри из песен All for You и Rhythm Nation, после чего к выступлению присоединился Тимберлейк с композицией Rock Your Body. Исполнив строчку «gonna have you naked by the end of this song» («чтобы ты была голой к концу этой песни»), Тимберлейк дернул Джанет за верхнюю часть костюма и оторвал от него кусок, в результате чего грудь певицы оголилась.

После шоу Джексон принесла публичные извинения и назвала произошедшее «несчастным случаем», отметив, что по плану Тимберлейк должен был дернуть бюстье так, чтобы на виду оказался только ее лифчик.

«Я действительно очень сожалею, если кого-либо обидела. Это правда произошло не по моей вине… MTV, CBS, НФЛ ни о чем не знали, и, к сожалению, все пошло не так в самом конце», — заявила Джексон.

Тимберлейк также извинился перед публикой, назвав казус «неисправностью гардероба».

Впоследствии — при активном содействии журналистов — название прочно закрепилось за этим случаем.

Транслировавший шоу канал CBS, НФЛ и MTV (телесеть, продюсировавшая шоу между таймами) заявили, что не были в курсе запланированной акции и отреклись от какой-либо ответственности за произошедшее. Несмотря на это, Федеральная комиссия связи провела целое расследование, которое, правда, ни к чему так и не привело: оштрафовать CBS на $550 тыс не вышло.

После этой истории CBS поставила Тимберлейку и Джексон условие, лишь при выполнении которого им разрешили бы появиться на 46-й церемонии вручения «Грэмми». Телесеть заставила артистов принести публичные извинения непосредственно ей самой, при этом запретив провинившимся пытаться оправдать случившееся всякими «неисправностями гардероба». Джастин на требования сети согласился, но вот Джексон предпочла настоять на своем.

НФЛ является самой популярной, богатой и посещаемой лигой в мире. За всю историю на шоу в перерыве финального матча давали концерты многие звезды планетарного масштаба: Майкл Джексон, Стиви Уандер, Пол Маккартни, U2, The Rolling Stones, The Who, Брюс Спрингстин, Мадонна, Принс, Coldplay, Том Петти и The Heartbreakers, Бейонсе, Бруно Марс и другие.

В прошлом году в перерыве Супербоула выступала поп-певица Леди Гага.

Тогда телеаудитория мероприятия составила в США 111,3 млн человек,

а суммарная аудитория финала НФЛ на планете сравнима с рейтингами итоговых матчей футбольных чемпионатов мира.

В прошлом году «Нью-Инглэнд Пэтриотс» победили «Атланту Фэлконс» со счетом 34:28 в овертайме Супербоула. Впервые за 51-летнюю историю триумфатор финального матча определился за пределами основного времени.

«Нью-Инглэнд» проигрывал по ходу встречи с разницей в 25 очков, но в итоге сравнял счет, совершив самое выдающееся возвращение в истории Супербоула. Эта победа оказалась пятой за 17 лет для «патриотов» и главной звезды клуба — 39-летнего квотербека Тома Брейди, который стал самым титулованным футболистом за всю историю чемпионата.

Рейтинги этого матча стали четвертыми за всю историю показа подобных встреч по ТВ.

Рекордным является Супербоул 2015 года. Эту встречу увидели порядка 114,4 млн телезрителей в США.

Перерывы между четвертями финального матча считаются главной рекламной площадкой на американском телерынке — размещение 30-секундного ролика стоит порядка $5 млн, что является самой дорогой рекламной ценой в мире. При этом многие зрители ждут рекламных пауз не меньше, чем саму игру: по традиции во время Супербоула показывают премьерные трейлеры и тизеры самых ожидаемых фильмов, сериалов и видеоигр.

Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».