Президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что на данный момент в России всего четыре стадиона европейского уровня, сообщил о том, сколько теряет РФС из-за запрета на рекламу пива и отметил, что вопрос о честности матча между пермским «Амкаром» и махачкалинским «Анжи» закрыт.
«Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально. Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям — «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье. Остальные построены либо до войны, либо в 50-60 годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний, — цитирует Прядкина «СЭ». — Что касается рекламы пива на стадионах, во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом. Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около $20 млн в год на запрете рекламы пивных кампаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину. Если говорить о честности матча «Амкар» — «Анжи», для нас этот вопрос закрыт».