Министерство спорта Российской Федерации предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также на организацию соревнований и борьбу с допингом.
Текст этого законопроекта опубликован на едином государственном портале по раскрытию информации.
Согласно ему, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований. Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.
Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% — на стимуляцию сотрудников организаций.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта.