Российская теннисистка Мария Шарапова рассказала, как у нее возникла идея приступить к производству собственных конфет под маркой Sugarpova.
«Честно скажу: когда мы начинали в 2012 году, я и подумать не могла, что будет такой интерес, что мне придется давать столько интервью о Sugarpova. Тогда мне казалось, что это проект на будущее: когда я уйду из тенниса, я смогу растить эту компанию. Но интерес сразу оказался очень велик, и вот эти конфеты продаются уже в 30 странах.
Мы начинали работать с Джеффом Рубином (у него магазинчики со сладостями в США и Дубае) — он хотел работать с моим именем и пришел к нам, Макс (Айзенбад — агент. — «Газета.Ru») встретился с ним в Майами. После чего Макс сразу перезвонил мне: он понял, что предлагаемый (Рубином. — «Газета.Ru») проект не для меня, но из этой идеи определенно может что-то получиться, ведь Макс знал, какая я сладкоежка.
Рубин нам помог на первом этапе — мы же ничего не знали про этот бизнес, кроме того, что мы любим конфеты. А он знал про бизнес и рынок все. Теперь мы работаем с нью-йоркской компанией Traub: они помогают стартапам, и для них наш проект оказался интересен, и нам их опыт, думаю, очень поможет», — сказала Шарапова в интервью «Ведомостям».
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице тенниса, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».