Генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский заявил, что у клуба есть претензии только лишь к аэропорту в ситуации с задержкой вылета команды из Владивостока.
«Слава богу, все в Новосибирске. Безусловно, у нас есть претензии к аэропорту. Если пассажиры сидят шесть часов в самолете, то они же могут какие-то претензии предъявить. Вот у нас те же претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил нас сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете», — цитирует Фастовского «Р-Спорт».
«Больше здесь никто не виноват. Команду предлагали только в накопитель посадить, так что эти заявления тоже немножко странные. В самолете они хотя бы могли лечь и спать, потому что сейчас каждая минута восстановления на вес золота. Мы разбираемся в этой ситуации», — добавил генеральный менеджер клуба.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».