Шеф-редактор клубных медиа «Зенита» Егор Крецан рассказал, что после реакции команды из Санкт-Петерубрга на материал Daily Mail у команды появились новые поклонники в Европе.
«Твиттер — это такая история, где важна быстрота реакция. Интернет так устроен, что сложно прогнозировать, что выстрелит, а что нет, но мы понимали, что, отвечая Daily Mail на английском языке, создаем провокацию, что это их озадачит. Получилось все в итоге очень удачно. У нас в «Зените» была история, когда тоже в твиттере мы в ответ на призыв болельщика «Тоттенхэма» вернуть им Виллаша-Боаша написали: «Нет». Тогда, кажется, мы собрали около 5 тысяч ретвитов. Сейчас в 2 раза больше, и, судя по тому, что уведомления продолжают приходить мне на телефон каждую секунду, это еще не предел», — цитирует Крацана »Спорт-Экспресс».
Ранее английское издание определило 10 худших эмблем мировых футбольных клубов. В список вошла и символика «Зенита», что стало поводом для конфликта между сине-бело-голубыми и британской газетой.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата России по футболу, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».