Пресс-атташе «Оренбурга» Алексей Сорокин рассказал о новом логотипе клуба.
«Над новым логотипом «Оренбурга» работали дизайнеры из «Газпромпечати». Когда было объявлено, что «Газовик» будет переименован, болельщики на встрече с президентом попросили, чтобы логотип не был сильно изменен. Их пожелание было учтено. Эмблема несет преемственность.
Нравится ли новая эмблема болельщикам? Мнения разделились. Это нормально. У нас уже был опыт смены логотипа два года назад. И тогда тоже были негативные комментарии. Недавно у «Манчестер Сити» сменилась эмблема. Заходишь на английские сайты и также видишь негатив. Со временем все привыкнут к новому логотипу», — приводит слова Сорокина «Чемпионат.com».
С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице первенства ФНЛ, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».