Генеральный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Юрий Ганус заявил, что организация намерена в ближайшее время провести образовательную дискуссию с представителями СМИ.
«Мы почувствовали информационный вакуум. У нас разработана стратегия информационной работы на три года, и среди целевых групп не только спортсмены и тренеры, это и болельщики, и родители, то есть все агенты влияния. Наименее прагматичная группа — СМИ, это инструмент, который формирует общественное сознания», — цитирует Гануса ТАСС.
«Во многих агентствах есть практика один-два раза в год собираться с представителями спортивной журналистики для дискуссии, и мы планируем такой семинар, который состоится в ближайшие недели. Это нужно, чтобы избегать досадных технических ошибок, которые возникают из-за информационного вакуума», — заключил он.
Ранее в РУСАДА рассказали о прогрессе в работе агентства за последний год.