Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) ведет работу по созданию нового бренда и может сменить название. Об этом рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин, слова которого передает ТАСС.
«Название будет скорректировано, это уже обсуждалось», — сказал Прядкин.
Директор по стратегии развития и специальным проектам РФПЛ Евгений Савин подчеркнул, что ребрендинг подразумевает под собой смену названия.
«Мы проводим аналитику, спрашиваем людей, все решится на общем собрании», — добавил Савин.
«Мы уже завершили два из трех этапов разработки новой платформы. Скоро приступим к разработке визуальных атрибутов нового бренда», — заключил Савин.
Ранее директор по безопасности и работе с болельщиками РФПЛ Александр Мейтин рассказал об уменьшении количества сотрудников полиции на стадионах во время матчей.