Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Британское издание заплатит экс-игроку «Анжи» за допинговые обвинения

Британское издание Daily Mail заплатит бывшему защитнику махачкалинского «Анжи» и сборной Бразилии Роберто Карлосу за ушерб, нанесенный после обвинения в использовании запрещенных веществ, сообщает «Советский спорт».

«Роберто Карлос был ошибочно обвинен в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаем, что это утверждение не соответствует действительности», — говорится в заявлении на сайте Daily Mail.

Ранее сообщалось, что 14 российских спортсменов подозреваются в нарушении антидопинговых правил Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ).

Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».