Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст
  • Вчера
  • Сегодня
  • Завтра
Россия / Премьер-Лига
Германия / Бундеслига
Испания / Примера
КХЛ / плей-офф
Развернуть

Три британских СМИ извинились перед Абрамовичем

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Владелец «Челси» Роман Абрамович добился опровержения информации, которую опубликовали в британских СМИ. Об этом сообщает официальный сайт клуба

Газета The Times написала о связи владельца «Челси» с руководством России. Издание утверждало, что Абрамович купил яхту для президента России Владимира Путина. Издание The Independent в статье сообщало о связи Романа Абрамовича с незаконным доходом Владимира Путина, ссылаясь на личное мнение оппозиционного политика Алексея Навального. Газета Daily Mail повторила данные, опубликованные в статье The Times.

Все три издания принесли Абрамовичу извинения и признали, что опубликовали ошибочную информацию.

Издания выплатят Абрамовичу компенсацию, которую он собирается направить на борьбу с расизмом и дискриминацией.

Ранее сообщалось, что владелец «Челси» Абрамович резко высказался о проблеме расизма и антисемитизма.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.