Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

«Зенит» поднялся на 16 позиций в списке самых дорогих футбольных брендов

Петербургский «Зенит» поднялся на 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance.

За прошедший год стоимость бренда сине-бело-голубых увеличилась на 35% и составила €135 млн. В 2020 году российская команда располагалась на 49-й строчке.

Лидирует в рейтинге мадридский «Реал» (€1,276 млрд). Второе место занимает «Барселона» (€1,266 млрд), на третьей строчке располагается «Манчестер Юнайтед» (€1,130 млрд). Также в десятку по стоимости брендов вошли «Манчестер Сити» (€1,118 млрд), «Бавария» (€1,068 млрд), «Ливерпуль» (€973 млн), «Пари Сен-Жермен» (€887 млн), а также лондонские клубы «Челси» (€769 млн), «Тоттенхэм Хотспул» (€723 млн) и «Арсенал» (€675 млн).

Ранее в «Зените» отреагировали опровергли информацию о переговорах клуба с действующим главным тренером римской «Ромы» Паулу Фонсекой.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.