Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Ники Лауда за рулем Ferrari 312 B3 во время Гран-при Аргентины, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari и Джеймс Хант за рулем McLaren во время Гран-При ФРГ на трассе Хоккенхаймринг, 1977 год
Ники Лауда с кубком Гран-При США после гонки на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
Ники Лауда за рулем своей Ferrari во время тренировки перед Гран-При Монако, 1976 год
Ники Лауда во время Гран-при Аргентины в Буэнос-Айресе, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T и Эмерсон Фиттипальди на McLaren M23 во время гонки Гран-При США на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
Ники Лауда, 1974 год
Ники-Лауда за рулем Ferrari 312 T2 во время дождя на итальянской трассе Монца, 1977 год
Ники Лауда, занявший третье место, после гонки на Гран-при Италии в Монце, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T2 на трассе Фьорано вскоре после чудовищной аварии на Нюрбургринге, 1976 год
Михаэль Шумахер и Ники Лауда накануне Гран-При Монако, 1996 год
Президент авиакомпании-лоукостера Niki Ники Лауда с моделью самолета во время пресс-конференции, 2010 год
Ники Лауда во время тестов на трассе Барселона-Каталунья, 2015 год
Ники Лауда за рулем Ferrari 312 B3 во время Гран-при Аргентины, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari и Джеймс Хант за рулем McLaren во время Гран-При ФРГ на трассе Хоккенхаймринг, 1977 год
Ники Лауда с кубком Гран-При США после гонки на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
Ники Лауда за рулем своей Ferrari во время тренировки перед Гран-При Монако, 1976 год
Ники Лауда во время Гран-при Аргентины в Буэнос-Айресе, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T и Эмерсон Фиттипальди на McLaren M23 во время гонки Гран-При США на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
Ники Лауда, 1974 год
Ники-Лауда за рулем Ferrari 312 T2 во время дождя на итальянской трассе Монца, 1977 год
Ники Лауда, занявший третье место, после гонки на Гран-при Италии в Монце, 1975 год
Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T2 на трассе Фьорано вскоре после чудовищной аварии на Нюрбургринге, 1976 год
Михаэль Шумахер и Ники Лауда накануне Гран-При Монако, 1996 год
Президент авиакомпании-лоукостера Niki Ники Лауда с моделью самолета во время пресс-конференции, 2010 год
Ники Лауда во время тестов на трассе Барселона-Каталунья, 2015 год
  • Ники Лауда за рулем Ferrari 312 B3 во время Гран-при Аргентины, 1975 год
  • Ники Лауда за рулем Ferrari и Джеймс Хант за рулем McLaren во время Гран-При ФРГ на трассе Хоккенхаймринг, 1977 год
  • Ники Лауда с кубком Гран-При США после гонки на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
  • Ники Лауда за рулем своей Ferrari во время тренировки перед Гран-При Монако, 1976 год
  • Ники Лауда во время Гран-при Аргентины в Буэнос-Айресе, 1975 год
  • Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T и Эмерсон Фиттипальди на McLaren M23 во время гонки Гран-При США на трассе Уоткинс-Глен, 1975 год
  • Ники Лауда, 1974 год
  • Ники-Лауда за рулем Ferrari 312 T2 во время дождя на итальянской трассе Монца, 1977 год
  • Ники Лауда, занявший третье место, после гонки на Гран-при Италии в Монце, 1975 год
  • Ники Лауда за рулем Ferrari 312 T2 на трассе Фьорано вскоре после чудовищной аварии на Нюрбургринге, 1976 год
  • Михаэль Шумахер и Ники Лауда накануне Гран-При Монако, 1996 год
  • Президент авиакомпании-лоукостера Niki Ники Лауда с моделью самолета во время пресс-конференции, 2010 год
  • Ники Лауда во время тестов на трассе Барселона-Каталунья, 2015 год
1 13

Умер Ники Лауда

В возрасте 70 лет скончался легендарный австрийский гонщик, трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда. На его счету было 25 побед на этапах Гран-при, а на пьедестал австриец поднимался 54 раза. Ники выступал в составах «Феррари», «Макларен», «Марч», «Брэбем» и БРМ. Всего он провел в «Ф-1» 13 сезонов, а чемпионом мира становился в 1975, 1977 и 1984 годах.

Лауда завершил профессиональную карьеру в 1985 году, после чего стал работать экспертом и комментатором на телевидении, был спортивным консультантом и менеджером, а с 2012 года являлся председателем наблюдательного совета команды «Мерседес». Кроме того, профессионально занимался авиацией — в разные годы ему принадлежали несколько авиакомпаний, периодически он сам садился за штурвал своих самолетов.

Летом прошлого года бывший гонщик перенес тяжелое инфекционное заболевание и последующую трансплантацию легких, с тех пор не появляясь на публике. В середине 1990-х годов ему также пересадили почку. До конца жизни Лауда практически не снимал красную фирменную кепку, скрывавшую его многочисленные шрамы, которые он получил в страшной аварии в 1976 году на трассе Нюрбургринг во время Гран-при Германии. Тогда пилот едва не скончался из-за травм и ожогов, однако не только чудом выжил, но и вернулся в гонки спустя всего шесть недель после аварии, пропустив две гонки.