Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ЕГАИС-2 и запах женщины

«Единая Россия», учет и контроль, вся правда о Vulva Original, Джеймс Бонд в неравной борьбе с ebay.com, тяжелые наркотики творцов, Москва пахнет «Эсквайром».

В октябре законодатели нас снова пугали ЕГАИСом, на этот раз версии 2.0, с другими акцизными марками. Бутылки со старыми, оказывается, можно было использовать повторно, что рождало почву для злоупротреблений. Поскольку вывод парфюмерии из нового проекта об обороте спиртосодержащих товаров явно оговорен не был, то можно было дофантазировать, как недобросовестные дистрибуторы собирают по помойкам использованные флаконы из-под Шанели и наполняют их разливными духами по доллару за ведро. Фракция «Единая Россия», чей законопроект об учете средств копирования информации взволновал интернет-общественность, также упомянула и парфюмерию - среди товаров, каждая единица которых должна иметь индивидуальный идентификатор. Дистрибуторы уже, конечно, привыкли к буйной фантазии законодателей, но тут и самые стойкие запросят пощады.

Между тем в Москве торжественно представили новые духи от Yves Saint Laurent Elle.

Приехало «лицо» аромата, канадская модель Коко Роша. Презентация прошла вся в розовом цвете, среди орхидей и розовых коктейлей с шампанским. В розовом четырехгранном флакончике оказалось то, что и предполагалось, современный гламурный розово-фруктово-ягодный аромат.

Гурманские духи Emotion Divine выпустил ювелирный дом Maboussin. Они навеяны запахом традиционной французской сливочной карамели и призваны пробуждать детские воспоминания и мечты. В отличие от этого аппетитного творения реклама нового цветочно-древесного аромата Strip от Agent Provocateur, уже появившегося в Москве, крайне неаппетитна и погружает в раздумья о сорте тяжелых наркотиков, которые принимали ее авторы.

Журнал Forbes опубликовал данные об объеме продаж духов, выпущенных топ-семеркой знаменитостей, который составил в прошлом году больше трети милиарда долларов.

Не исключено, что в этом году он значительно увеличится. К примеру, британская модель Келли Брук тоже выпустила парфюм имени себя и дебютировала с ним позавчера в крупной аптечной сети Superdrug. Светский сплетник, издание The Superficial изящно шутит, что у девушки есть два выдающихся достоинства, чтобы стать прекрасным коммерсантом, — это, конечно же, великолепная улыбка и стремление к победе. Ну и интеллект, разумеется. Однако на фотографиях отчетливо видно, что не эти два достоинства у девушки главные.

Содержимое розового флакончика с черной «ретрогламурной» грушкой очевидно. «Сексуальное, фруктовое, соблазняющее».

А в Лос-Анджелесе прошла презентация новых духов от Guerlain — My Insolence, «мягкой и фруктовой» вариации прошлогоднего Insolence. Лицо парфюма по-прежнему Хиллари Суонк, она и представила новый аромат на вечеринке в отеле Bel-Air.

Известный британский шляпник Стивен Джонс тоже — да-да — выпустил духи, над которыми работал совместно с основательницей марки Comme des Garcons Рей Кавакубо. Духи и шляпы одинаково романтичны и эфемерны, сказал кутюрье. Новый парфюм, по его словам, будет в духе футуристического рококо и появится на прилавках в июле будущего года. Джонс также обещает создать шляпу в форме флакона.

За последний месяц по блогам прокатилась новая волна ссылок на рекламную кампанию аромата под более чем интимным названием Vulva Original.

Аромат этот, выпускаемый немецкой компанией Viva Eros, предназначен для практических целей — скрасить досуг одинокому мужчине. Его якобы нужно нанести на тыльную сторону ладони, сделать долгий вдох, позволить своему либидо воспарить et cetera. С Vulvа Original, конечно же, можно проделать и множество других вещей — к примеру, инициировать разрыв с подружкой или весело подшутить над приятелем. Точнее, можно было бы. Если бы он действительно пах тем, чем заявлено.

Мы не удержались и заказали его на сайте продавца, поэтому вынуждены констатировать: пахнет он не этим. Наше впечатление: грубоватые озоновые и древесные ноты, сопровождающиеся тонами окисляющегося металла. Мы бы не предположили, что этот запах может принадлежать живому существу, и приятным его не нашли. По крайней мере, Vulva Original не понравилась ни мужчинам, ни женщинам, вошедшим в фокус-группу из десяти человек, которой мы и предложили оценить его соответствие названию. Так что тратить 19.90 евро (плюс доставка) по его первому назначению мы не порекомендуем. Это не odor di femina.

А Москва пропахла «Эсквайром».

Часто глянцевые журналы помещают рекламные образцы запаха нового аромата в сложенных и склеенных страничках, чуть реже — в пакетиках из фольги. Когда рекламодатели решаются на вкладку целой пробирки — случается страшное. Мы до сих пор помним, как однажды в середине 90-х в Москве было невозможно спрятаться от духов Amarige Givenchy из пробника журнала Cosmopolitan. В этом сезоне отличился журнал Esquire. Вложенные в него хрупкие стеклянные сэмплы с туалетной водой в массовом порядке оказались раздавлены весом журнала еще до попадания на прилавки, поэтому многим покупателям досталась горка битого хрусталя и благоухающий John'ом Varvatos'ом номер.

В понедельник, 22 октября, в каннском Дворце фестивалей откроется TFWA World Exhibition 2007.

Это крупнейшая ежегодная выставка товаров Duty Free, на которую съедутся полтысячи компаний, торгующих luxury, байеры, дистрибуторы и бьюти-редакторы глянцевых журналов. Главное место на TFWA традиционно занимает парфюмерия, здесь представляется множество новинок, как созданных специально для беспошлинной торговли, так и массовых линий. В программе выставки обильная светская жизнь и турниры по гольфу, теннису и петанку. Утешением для тех, кто туда в этом сезоне не попадает, может служить лишь дождливая французская погода этой осенью и 14-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007, которая начнется 25 октября в московском «Крокус-Экспо». Там тоже любопытно, хотя коктейлей на берегу ожидать не приходится.

А старейшая парфюмерная компания Floris London третью неделю проводит на ebay.com благотворительный аукцион.

Четверть доходов от него пойдут в фонд Cure Breast Cancer Foundation. Розовые ленточки — символы борьбы с раком груди — украшают последние доступные в США 60 флаконов классического мужского парфюма Floris № 89 1950 года рождения, названного по адресу магазина Floris в Лондоне — 89 Jermyn Street. Поклонники Джеймса Бонда давно записали это название в свои молескины — оно упоминается у Яна Флеминга. Ароматную гамму классического парфюма для джентльмена составляют свежие цитрусовые ноты, а также роза, сандал, ирис и дубовый мох. Предсказанного столпотворения вокруг флаконов, однако, нет. Как может видеть на сайте зарегистрированный пользователь, пока продалось лишь тридцать экземпляров, и почти все — по стартовой цене в 85 долларов. Так что в лучшем случае — если удастся продать все духи — фонд получит от Floris чуть больше 20 долларов с флакона. Итого — 1200. Не слишком-то щедро для Джеймса Бонда.

Что думаешь?
Загрузка