В Париже на Площади Оперы открылся после реконструкции флагманский магазин фирмы Benetton, в ноябре 2021 года закрывшийся после крупного пожара на первом этаже. Об этом сообщает издание WWD.
Интерьер и витрины пространства оформлены ярко-розовым цветом. В ближайшее время в этот же оттенок окрасятся и другие торговые пространства итальянского бренда — это будут флагманские магазины в Азии и одном «культовом городе Италии».
На церемонии открытия глава Benetton Group Массимо Ренон выразил надежу на то, что что компанию ждет рост продаж: по его словам, в первом квартале 2022 года уже удалось удвоить выручку по сравнению с 2021-м, и теперь компания ставит своей целью превысить уровень 2019 года и «подойти как можно ближе к €1 млрд».
Крупнейший рынок компании — это Италия: на нее приходятся 15% продаж бренда. Вслед за ней идут Индия, Южная Корея, Франция и страны Иберийского полуострова.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, как плащи-тренчи стаи универсальными предметами гардероба.