В модном доме Chanel решили открыть дополнительные бутики для постоянных клиентов. Об этом сообщает BoF.
Бутики будут предназначены для особенно важных для бренда заказчиков — VIC (Very Important Clients).
«Наша главная задача — защитить наших клиентов и наших бывших клиентов, — сказал финансовый директор Chanel Филипп Блондье. — Мы собираемся инвестировать в особо защищенные бутики, чтобы обслуживать наших клиентов эксклюзивным образом».
На данный момент Chanel имеет примерно 250 магазинов, что в два раза меньше, чем у его конкурентов, например, Louis Vuitton и Gucci. Продажи французского бренда продолжают расти, из-за этого в магазины нередко стоят очереди. Как предположило издание, Chanel хочет уменьшить количество людей в бутиках и создать для постоянных клиентов дополнительные удобства.
В 2021 году доход бренда увеличился на 50% по сравнению с прошлым годом.
Ожидается, что Chanel начнет открывать частные бутики в Азии — начиная с 2023 года.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что в 2021 году люксовые бренды побили рекорды продаж в России.