Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Более трети россиян пожаловались на грубость сотрудников российских компаний

Одна из главных проблем в общении с представителями различных компаний для россиян — это грубость со стороны их сотрудников. Это показал опрос, проведенный сервисом сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Его результаты поступили в «Газету.Ru».

На невежливость при общении с заказчиками со стороны представителей российских компаний пожаловались 43% опрошенных.

«Среди проблем россияне также отметили шаблонные ответы компаний (19%) и недоступное объяснение (12%)», — говорится в сообщении сервиса.

При этом 13% опрошенных признались, что после обращения их проблемы так и не были решены, а еще 10% оказались недовольны тем, с какой скоростью им отвечали представители сервисов, а также отсутствием возможности связаться с компанией вечером или в выходные.

«В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию ― в среднем несколько раз в год. Однако каждый десятый опрошенный замечает такие проблемы почти регулярно, минимум ― несколько раз в месяц», — заключили аналитики.

Ранее сообщалось, что россияне за девять лет перестали бояться отечественных fashion-брендов.

Поделиться:
Загрузка