Звезда шоу Saturday Night Live комик Пит Дэвидсон снялся в рекламной кампании бренда Manscaped, выпускающего мужские средства для бритья интимных зон. Об этом сообщает People.
В рекламном ролике, выпущенном компанией в понедельник, 11 июля, комик рассказал о важности эпиляции интимных мест для мужчин.
«Давайте покажем им, насколько безволосыми мы можем быть, парни! Важна подача! И не просите меня уточнять, где именно, а то я же могу. Брейтесь, ребят», — сказал Пит Дэвидсон на видео.
Себя он назвал «новым лицом, а также другими частями» бренда Manscaped.
Согласно заявлению основателя бренда Пола Трана, «Пит — идеальный партнер для Manscaped».
«Его чувство юмора и ощущение самого себя близки голосу и ценностям нашего бренда», — отметил он.
Предприниматель добавил, что к числу ценностей компании он относит стремление не воспринимать себя слишком серьезно.
Ранее рэпер Дрейк выпустил коллекцию одежды с боксером Майком Тайсоном.