Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Бойфренд Ким Кардашьян стал лицом фирмы, производящей средства для бритья интимных зон

Звезда шоу Saturday Night Live комик Пит Дэвидсон снялся в рекламной кампании бренда Manscaped, выпускающего мужские средства для бритья интимных зон. Об этом сообщает People.

В рекламном ролике, выпущенном компанией в понедельник, 11 июля, комик рассказал о важности эпиляции интимных мест для мужчин.

«Давайте покажем им, насколько безволосыми мы можем быть, парни! Важна подача! И не просите меня уточнять, где именно, а то я же могу. Брейтесь, ребят», — сказал Пит Дэвидсон на видео.

Себя он назвал «новым лицом, а также другими частями» бренда Manscaped.

Согласно заявлению основателя бренда Пола Трана, «Пит — идеальный партнер для Manscaped».

«Его чувство юмора и ощущение самого себя близки голосу и ценностям нашего бренда», — отметил он.

Предприниматель добавил, что к числу ценностей компании он относит стремление не воспринимать себя слишком серьезно.

Ранее рэпер Дрейк выпустил коллекцию одежды с боксером Майком Тайсоном.

Поделиться:
Загрузка