Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Модель русского происхождения стала лицом рекламной кампании Blumarine

Модель Саша Пивоварова стала лицом рекламной кампании итальянского бренда Blumarine

Модель русского происхождения Саша Пивоварова снялась для рекламной кампании бренда Blumarine сезона «Весна-Лето 2023». Фото она выложила в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией).

Саша Пивоварова отметила, что стилистом на фотосессии выступила Лотта Волкова, а фотографом — художница и актриса из Канады Петра Коллинз. В коллекцию, созданную креативным директором марки Николя Броньяно, вошли ультракороткие юбки и кардиганы с рюшами розового цвета.

Ранее, в апреле 2022 года, 37-летняя модель стала лицом рекламной кампании линии DUNDAS x REVOLV уроженца Норвегии модельера Питера Дандаса, который ранее был креативным директором марки Roberto Cavalli. Собственную марку он основал в 2017 году.

В середине февраля этого года Пивоварова также снялась для рекламы бренда молодого AKNVAS, основанного датским модельером Ларсом Нильссоном.

Ранее сообщалось, что Джорджина Родригес стала лицом осенней коллекции Genny.

Поделиться:
Загрузка