Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Создатель бренда Je Suis Donbass объяснил название ставкой на западного покупателя

Накануне в сети опубликовали фото коллекции одежды дизайн-студии «Русскiй символъ» под названием Je Suis Donbass. Как пояснил «Газете.Ru» создатель бренда Игорь Мирошниченко, надпись на футболках на французском языке призвана привлечь внимание покупателей в Европе и в США, неравнодушных к обстановке в Донбассе.

«Коллекция одежды Je Suis Donbass была выпущена еще в 2015 году. Тогда были черные футболки. А сейчас, так как обострилась вся ситуация, мы решили выпустить летний вариант — белые комплекты. Дизайн футболок немного отличается, здесь знамя Донбасса переходит в российское, потому что по цвету они совпадают, кроме одной полосы. А надпись Je Suis Donbass — это ведь еще частично для западного потребителя. Они читают надпись и сразу понимают, что Донбасс это я, что люди ассоциируют себя с тем, что там происходит. А такое большое наличие детей на фото с рекламой коллекции одежды, потому что детей там уничтожают в больших количествах. Аллея ангелов в Донецке есть. А почему все такие радостные на фото — ну и так в этом мире очень много смурного. Хочется, чтобы человеческий характер приобрело, без всякой злости. Чтобы люди, глядя на это, и сами дети, нося эту одежду, радовались больше. Вот такие у нас посылы к созданию этой коллекции. Ну и конечно, чтобы все обратили внимание на Донбасс, на то, что там происходит», — рассказал Мирошниченко.

По словам создателя бренда, сейчас одежда дизайн-студии «Русскiй символъ» из-за проблем с доставкой за рубеж практически недоступна западному покупателю.

«В первую кампанию черный вариант футболок чаще заказывали. Заказы были не только из России. Из Америки были, из Европы. Сейчас тоже начинают интерес проявлять. Заказы сыпятся. Но есть проблема — особо не вышлешь заказ, так как не работают многие сервисы доставки. Поэтому я не знаю, как мы будем решать эту проблему», — пояснил Мирошниченко.

Художник также сообщил, что работает над новыми коллекциями одежды, которые будут посвящены специальной военной операции.

«Есть у меня новые проекты. Один из них — гербы русских городов освобожденных. Они очень красивые, и это как раз стиль нашего «Русского символа». Чтобы привлечь внимание, воодушевить людей. Ведь это борьба символов настоящая идет. Символа того, что это наша земля, и еще каких-то посторонних, которые пытаются навязать. И вот эти красивые гербы могли бы быть целым проектом. Но на это нужны финансовые вложения. Надо, чтобы проект кто-то поддержал, потому что он феноменальный. Ну и кроме этого патриотические футболки мы будем продолжать выпускать. В виде Z у нас с танком будет новая футболка. Это самая востребованная сейчас эмблема. Мы хотели оформить ее интересно, не так, как сейчас — просто Z от пояса до горла, и все. Ну, это просто отсутствие дизайна, фантазии», — рассказал Мирошниченко.

Дизайнер также объяснил, почему на многих футболках студии «Русскiй символъ» присутствует лозунг «Православие или смерть», признанный в России экстремистским.

«Мы считаем, что этот лозунг ничего экстремистского не несет. Что касается футболок, молодежь у нас любит сейчас что-то остро заточенное. Так устроено молодое протестное настроение. Но эта футболка оказалась для всех интересна. И священники покупали, и воины еще тогда, в 2015 году. В общем, это самая наша брендовая вещь, она известна во всем мире: и в Австралии, и в Азии, и в Европе», — констатировал Мирошниченко.

21 декабря 2010 года решением Черемушкинского районного суда Москвы лозунг «Православие или смерть!», напечатанный на футболках, представленных на Интернет-ресурсе www.russiansymbol.ru, был признан экстремистским и включен в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Согласно заключению экспертов Российского института культурологии, эта надпись возбуждает религиозную вражду и пропагандирует превосходство граждан одной религии по отношению к другой.

Загрузка