Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Художник Шо Сибуи посвятил новую обложку The New York Times покойному Иссэю Мияке

Художник Шо Сибуи посвятил обложку свежего выпуска The New York Times скончавшемуся недавно дизайнеру Иссэю Мияке. Снимками он поделился в социальных сетях.

После смерти модельера газета The New York Times решила посвятить номер от 9 августа его творчеству. На обложку художник Шо Сибуи поместил черный рисунок с эффектом плиссировки – знаковой детали всех коллекций Мияке.

На страницах номера дизайнеру посвятили статью, в которой рассказали о творчестве и его вкладе в моду.

«Дизайнер Мияке работал повсюду, с утра до ночи, от фабричных цехов до разработки униформы для рабочих японского гиганта электроники Sony. Его проекты попали в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке», — говорится в материале.

Иссэй Мияке родился в 1938 году в Хиросиме. В 1964 году он окончил факультет графического дизайна в токийском Университете искусств Тама. Поработав в Париже и Нью-Йорке, он вернулся в Токио в 1970-м, где основал собственную компанию Miyake Design Studio (MDS).

Спустя год мастер представил свою первую коллекцию в Нью-Йорке, в 1973-м провел показы в Париже, а еще через год открыл свой первый флагманский магазин в Токио.

Ранее историк моды Тим Ильясоврассказал, как Иссэй Мияке одел в водолазку Стива Джобса.

Поделиться:
Загрузка