Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Шоу Schiaparelli, Dior и Chanel стали самыми обсуждаемыми на Неделе моды в Париже

В январе на кутюрной Неделе моды в Париже показы Schiaparelli, Dior и Chanel стали самыми популярными в медиапространстве. Об этом пишет WWD со ссылкой на исследование Launchmetrics.

Бренду Schiaparelli принесли просмотры в медиа появление на показе Кайли Дженнер и Дожи Кэт. Стоимость влияния на СМИ (MIV) оценили в $44,5 млн, что в четыре раза больше, чем в прошлом году.

Дом моды Dior занял второе место с общим MIV в размере $36,8 млн, что более чем в два раза превышает показатели прошлого сезона. Такой успех в частности обусловлен появлением в первом ряду на показе участницы южнокорейской группы Blackpink Джису.

Французский бренд Chanel занял третье место, получив $26,3 млн в MIV. Это на 73% больше, чем на предыдущем показе. Внимание к шоу привлекла актриса сериала «Очень странные дела» Сэди Синк и собственный контент бренда в социальных сетях.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что продажи линии одежды Бейонсе Adidas x Ivy Park упали в два раза.

Поделиться:
Загрузка