Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Netflix санкций не боится

Вице-президент Netflix рассказал о планах видеосервиса выйти на российский рынок

,
Крупнейший мировой интернет-видеосервис Netflix может прийти на российский рынок. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал вице-президент Netflix Джорис Эверс, подчеркнув, что сегодняшняя недоступность сервиса в России никак не связана с санкциями и политической обстановкой.

Вице-президент Netflix Джорис Эверс подтвердил намерение потокового видеосервиса выйти на российский рынок, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», связано ли отсутствие Netflix в России с политической ситуацией и наложенными на страну санкциями.

«Российский рынок — один из самых больших. Для нас он представляет особенный интерес. Пока нас здесь нет, но в течение двух лет Netflix в России будет», — заявил вице-президент компании.

По его словам, Netflix планирует в течение двух лет охватить мировой рынок, начав предоставлять услуги в максимально возможном числе стран, в том числе и в России. Тот факт, что сервис пока недоступен в России, он объяснил глобальной стратегией развития видеосервиса. Всего же в планах Netflix расширить свой рынок в четыре раза в ближайшие два года.

Недавно компания пришла на Кубу — сейчас Netflix охватывает всю Северную Америку и Латинскую Америку. В Европе видеосервис доступен в таких странах, как Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, Великобритания, Франция, Швейцария, Австрия, Бельгия, Люксембург и Германия.

Всего же Netflix насчитывает более 57 млн подписчиков, причем их количество постоянно растет. По итогам четвертого квартала 2014 года компания нарастила прибыль на 26%, до $1,5 млрд.

В Европе месячная подписка на сервис стоит €8,99. При этом пользоваться Netflix можно сразу на двух устройствах.

Джорис Эверс отметил, что, прежде чем выйти на определенный рынок, Netflix изучает предпочтения пользователей для того, чтобы предоставлять доступ не только к собственному контенту, но и к продуктам сторонних компаний, которые могут быть интересны жителям определенной страны.

В то же время представитель Netflix не смог уточнить, какой контент будет доступен россиянам, в случае если видеосервис придет в Россию. Среди эксклюзивных франшиз Netflix — сериалы «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и «Марко Поло». Кроме того, с помощью Netflix можно смотреть фильмы и сериалы сторонних компаний, например «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Шерлока» и другие.

Джорис Эверс отметил, что Netflix старается работать в тесном сотрудничестве с производителями Smart TV, предустанавливая свой видеосервис на производимые компаниями телевизоры.

Компания Netflix начала свою работу в 1997 году, рассылая DVD-диски по почте. Бизнес-моделью компании стала платная подписка на библиотеку DVD-дисков, которая насчитывала несколько десятков тысяч фильмов. Пользователи получали возможность круглосуточного оформления заявки на фильм в интернете. Доставка диска происходила в течение одного-двух дней. При этом клиенты получали оплаченные почтовые конверты для возврата дисков. Пользователи Netflix могли заказывать любое количество фильмов при условии, что на руках у подписчика находилось не более трех фильмов одновременно.

С 1999 года Netflix стал оказывать услуги Video on Demand (видео по требованию) через интернет.

В 2011 году компания начала производство собственного контента. В создании дебютного сериала «Карточный домик» приняли участие такие звезды, как Дэвид Финчер и Кевин Спейси.

Отличительной особенностью сервиса является мультиплатформенность и поддержка самых передовых видео- и аудиостандартов, таких как 4K UHD и Dolby Digital Plus. Сейчас Netflix доступен практически на всех мобильных платформах, ПК, игровых приставках, сетевых видеоплеерах и Smart TV.

Руководитель ТВ- и медиапроектов J'son & Partners Сonsulting Александр Гадалов считатет, что российские онлайн-кинотеатры смогут успешно конкурировать с Netflix на домашнем рынке.

«Значительная доля российских зрителей смотрят бесплатное онлайн-видео, монетизируемое через рекламу, что не является основной моделью Netflix. Многие онлайн-кинотеатры, действующие в рамках платной модели сформировали лояльную аудиторию, охватили своим присутствием наиболее популярные устройства смотрения, а предложение нового контента нередко происходит одновременно или с небольшим отставанием от кинотеатров, — сообщил Гадалов «Газете.Ru», отметив при этом. — Ресурсы Netflix все же позволяют использовать различные стратегии для закрепления на новом рынке и, при определенных условиях, картина лидеров может измениться.»

Новости и материалы
Четырехлетний ребенок отравился антидепрессантами в Петербурге
В Одессе произошел взрыв
В Армавире пенсионерка избила соседа самурайским мечом
В Запорожье слышны взрывы
В Совфеде уличили Евросоюз в лукавстве по вопросу российского газа
У Курильских островов произошли два землетрясения
Российской армии предложили быстрые укрытия для зоны боевых действий
В холодное время года россияне чаще настроены на брак, в теплое — на флирт
Стало известно, чем рублю поможет сохранение ключевой ставки на прежнем уровне
Потомок Наполеона Бонапарта будет кандидатом на выборах в Европарламент
Уровень Тобола за прошедшие сутки слабо изменился
Саперы тысячами разминируют боеприпасы в Авдеевке
Воздушную тревогу объявили в нескольких областях Украины
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
Все новости