Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

For Honor: круговорот войны в природе

Обзор For Honor

Ubisoft попробовала себя в жанре hack'n slash, и For Honor получилась более чем близкой к тому, что заявлялось, — вы постоянно сражаетесь с игроками, и в схватках нужно следить за каждым движением. Другое дело, надолго ли вас хватит. «Газета.Ru» вышла на поле боя, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Не дрова рубить

Главная находка For Honor — система The Art of Battle («Искусство боя»), на ней строятся все значимые сражения. Не берем в счет ботов, с которыми вы сможете разобраться одной кнопкой. В игре три класса персонажей — рыцари, викинги и самураи. При этом в каждом из них есть также несколько подклассов воинов, со своими особенностями и списком ударов.

В рамках системы есть три направления удара и защиты — влево, по центру и вправо. Переместив в одно из этих направлений оружие, вы наносите удар по врагу именно оттуда. При этом у соперника также работает эта система, и, соответственно, вам необходимо сначала понять, куда именно бить, чтобы он его не смог заблокировать.

У некоторых персонажей есть возможность парировать удары (нужно правильно определить направление и нажать кнопку атаки прямо в момент начала удара врагом), а у других — блокировать все приемы (для этого нужно увести стик назад, у таких персонажей обычно для этого применяется щит).

Тем не менее в своей основе система одинакова у каждого. Например, у всех есть быстрый, но слабый и чуть более медленный, но сильный удары.

Несмотря на интересное решение того, как построить бой, постоянные блокировки врагов могут помешать проводить комбинации ударов,

так что порой сражение состоит из довольно выматывающей серии из действий «один раз ударил — заблокировал». В таком случае лучшим решением будет попытаться пойти на таран и на мгновение ввести врага в ступор, чтобы нанести удар или увернуться от удара, чтобы после от души влупить ему.

Разжигая пламя войны

В For Honor есть сюжетный режим, который состоит из трех кампаний за все фракции, которые включают в себя рыцарей, викингов и самураев. За каждую из них вы сыграете по шесть миссий разными персонажами, чтобы познакомиться с техникой боя и изучить приемы.

Однако в этом режиме также объясняется, почему же эти три группы стали враждовать, да так, что пламя конфликта не утихает годами.

Главным злодеем сюжета выступает Аполлион, предводитель легиона Черного камня. Сначала она разрушает все рыцарские объединения, собирая самых лучших воинов из них под свои знамена, а потом пытается так же прямо разобраться с викингами и самураями. Именно она, именующая себя вестником войны, разожжет пламя конфликта между тремя фракциями.

Миссии не успевают наскучить, так как достаточно разнообразны, да и каждая длится около 15–20 минут.

По большому счету именно здесь у вас есть возможность попробовать каждую из фракций и решить для себя, за кого вы бы хотели играть. Но почему-то этот важный выбор нужно сделать в самом начале, еще до главного меню. Тем не менее его можно будет изменить потом.

Прохождение основного сюжета For Honor занимает около 5–6 часов, что относительно мало по сегодняшним игровым меркам. Отметим, что на сюжетной линии разработчики и не делали акцент — она лишь дополнение к сетевой игре.

Сюжет можно проходить и совместно в кооперативном режиме, что куда веселее, чем в одиночку.

Пора в настоящую бойню

Всего в игре пять мультиплеерных режимов. Схватка и Уничтожение являются вариациями стандартной бойни — две команды по четыре игрока убивают противников. В Схватке для победы одной из команд нужно набрать 1000 очков, а в Уничтожении — просто убить всех врагов команды соперника. Захват территорий также достаточно стандартный режим — убиваете врагов, попутно захватывая контрольные точки и набирая очки за все это.

Есть, однако, и куда более простые, но не менее интересные режимы. Например, Дуэль, из названия которой уже ясны все условия. Два игрока сражаются один на один, и победитель определяется при выигрыше трех раундов, почти что как в файтингах.

Для любителей кооперативной игры можно разобраться и в парах: в режиме Бойня проходит сражение между четырьмя игроками.

Мультиплеерные баталии проводятся на шести картах, на которых вы успеете побывать еще во время прохождения сюжетной кампании. Вся сетевая игра входит в один большой режим, в котором каждая из трех фракций сражается между собой.

Все бои разделены на временные отрезки. Раунды длятся по две недели, по результатам которых меняется положение дел на карте.

Боевые серии складываются в сезон, но уже за их итогом следует межсезонье, где все достижения фракций обнуляются. После этого начинается новый период, с чистого листа для всех.

Все же при всех режимах и картах, с учетом системы боя For Honor относительно быстро может надоесть. Да, каждая схватка действительно чувствуется, а совместная игра получилась довольно интересной, однако в итоге

проект хорош при размеренной игре, но никак не регулярной.

Похожая проблема ранее поразила и другой необычный мультиплеер жанра — God of War: Ascension. Интересные задумки и система боя также оказались недостаточно хорошими для того, чтобы регулярно возвращаться в этот беспощадный мир насилия.

Итог

For Honor — интересный дебют Ubisoft в новом жанре. Разработчики решили отдать все усилия на мультиплеер, но не забыли про сюжетную кампанию. Тем не менее при всех достоинствах собственной системы сражений с каждым врагом, при удачном выборе фракций культовых воинов игра все равно не может считаться идеальной.

For Honor, вероятно, довольно быстро наскучит вам, и вряд ли вы будете к ней возвращаться снова и снова. Но это отличный проект, чтобы провести пару-тройку вечеров с друзьями. И долгожданная игра для тех, кто соскучился по новеньким слешерам.

Новости и материалы
Подпольщик Лебедев сообщил, что ВС РФ поразили артиллеристов ВСУ в Херсонской области
В США заявили, что Россия становится сильнее, несмотря на усилия Запада ее ослабить
Производителей и магазины призвали не повышать цены на яйца перед Пасхой
Анфиса Чехова показала обстановку в затопленном Дубае
Москвичей попросили не ездить на машинах 18 апреля
Никас Сафронов о Пугачевой: «Человек со стержнем»
Назначен председатель Верховного суда России
Московский суд назначил административное наказание Макаревичу
Пашинян рассказал, к чему приведет отказ Еревана от делимитации границ с Баку
Пьяный мужчина угрожал соседу гранатой в лифте многоэтажки
«Зенит» назвали самым слабым за последние годы
Доля юаня в расчетах через SWIFT установила новый исторический рекорд
В Германии задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Автомобиль протаранил самолет в аэропорту Якутска
Страны G7 заявили, что продолжат вводить санции против РФ
Ирина Безрукова раскрыла свое отношение к содержанкам
Западный инвестор рассказал, как украинские чиновники вымогают у него деньги
ВСУ пытаются вернуть позиции на одном из участков в зоне СВО
Все новости