Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Twitter предлагал нам вложиться в освещение выборов»

МИД РФ назвал запрет рекламы RT и Sputnik в Twitter «агрессией»

Запрет администрации Twitter на рекламу от аккаунтов RT и Sputnik является попыткой выдавить Россию из информационного поля в нарушение общепринятых международных и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова. Такое заявление сделал 26 октября МИД России. Главный редактор RT Маргарита Симоньян, в свою очередь, рассказала о предложении от руководства Twitter российским коллегам «вложиться» в освещение президентских выборов в США.

Администрация социальной сети Twitter, чей офис располагается в Калифорнии, сообщила, что запрещает рекламу со всех аккаунтов российского телеканала RT и информационного агентства Sputnik.

«Поскольку рекламодатели, приобретая рекламу в Twitter, могут распространять ее не только среди своих подписчиков, реклама в Twitter подпадает под большее число ограничений», — указывается в заявлении.

Далее компания поясняет причины своего решения.

«Соответственно Twitter принял принципиальное решение не пропускать рекламу от всех учетных записей, принадлежащих Russia Today . Это решение основано на том, что RT фигурирует в докладе Директора национальной разведки от января 2017 года, и не распространяется на других рекламодателей. RT и Sputnik могут оставаться рядовыми пользователями нашей платформы в соответствии с правилами Twitter», — поясняет компания.

Запрет касается таких аккаунтов, как @ActualidadRT, @RT_1917, @RT_America, @RT_com, @RT_Deutsch, @RT_russian, @RTarabic, @RTenfrancais, @RTUKnews, сообщает RT.

Причиной данных санкций является расследование о якобы «вмешательстве» России в президентские выборы в США в прошлом году.

«В конце сентября компания Twitter опубликовала доклад под названием «Российское вмешательство в американские выборы 2016 года, боты и дезинформация».

В нем среди прочего раскрывалась конфиденциальная информация о рекламных кампаниях RT: подразумевалось, что канал пытался воздействовать на пользователей Twitter, размещая рекламу на этой платформе», — указывается в сообщении RT.

Между тем, ранее вопросы рекламы от аккаунтов данных российских ресурсов напрямую касались и самих американских партнеров, причем, связаны они были, как ни странно, с теми же самыми выборами.

«Чтобы опровергнуть ложные обвинения и домыслы, мы решили рассказать о переговорах между Twitter и RT в 2016 году. Представители Twitter сделали нам внушительное предложение по продвижению историй RT во время американских выборов. Предложение, которое RT в итоге отклонил», — сообщает российский телеканал, оговариваясь, что из соображений коммерческой тайны RT не будет разглашать финансовые подробности переговоров, а также лиц, участвующих в них от американской стороны.

Суть предложения медиаменеджеров из США заключалась в убеждении руководства RT потратить как можно больше денег на «освещение своей позиции» в период президентских кампаний кандидатов от обеих партий – Демократической и Республиканской.

При этом, представители Twitter называли свой ресурс уникальной возможностью для России отразить свое видение происходящего в США и однозначно заявляли, что объем охваченной американской аудитории напрямую зависит от вложенной россиянами суммы.

«Чтобы убедить RT подписаться на это эксклюзивное предложение, Twitter пообещал каналу различные бонусы. Бонусный пакет включал такие опции, как закрытое бета-тестирование новых инструментов и продуктов; индивидуальный эмоджи-хэштег, который помог бы предвыборным историям RT выделиться из общей массы; специально разработанные инструменты аналитики; отдельная команда поддержки Twitter, которая помогала бы RT подбирать контент и разрабатывать медиастратегию», — рассказало руководство российского канала.

В итоге предложение американской стороны не было принято из-за слишком высокой цены значительно превышающей бюджет, выделяемый руководством RT на продвижение в соцсетях. Кроме того, у россиян не было уверенности, что инвестиции в эту Twitter-кампанию оправдают себя и дадут сколь-нибудь весомые результаты.

Представители Twitter пока ничего не ответили на раскрытие данной информации о своем предложении сотрудничества российскому телеканалу и отказе от него со стороны RT.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян указала на то, что связь между силовиками США и американскими СМИ стала особенно явной после «подключения» Twitter к расследованию о якобы «влиянии» Москвы на политику Вашингтона.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль. Особенно жаль, что американские СМИ в России теперь, вероятно, почувствуют всю нежность российских ответных мер», — заметила Симоньян.

Однако, решение американской соцсети о блокировке контента от российских СМИ нашло отражение в комментариях представителей власти РФ. Так, заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам, глава комиссии по защите госсуверенитета Андрей Климов заявил, что единственной ошибкой RT и Sputnik является излишне большое доверие американским коллегам.

«Это, конечно, издевательство и очевидное выдавливание нас. Надо думать, как реагировать на этот счет», — пояснил сенатор.

В нижней палате парламента заявили, что блокировка отечественных СМИ – только часть стратегии Вашингтона по санкциям в отношении России в целом.

«Это продолжение политики, которую американский бизнес под давлением властей осуществляет в отношении российских СМИ, в отношении частного бизнеса», — рассказал зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы России Андрей Свинцов.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала действия Twitter нарушением общепринятых международных и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова.

«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканал RT и ставший результатом давления части американского истеблишмента и спецслужб. Ответные меры естественно последуют», — пообещала представитель российского внешнеполитического ведомства.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp