Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

От твитов к флитам: Twitter запускает исчезающие сообщения

Twitter начал тестирование формата Stories

Платформа Twitter начала тестирование формата исчезающих сообщений, или «историй», который активно используется большинством популярных социальных сетей. В отличие от стандартных твитов эти публикации будут называться «флиты». Они будут доступны для просмотра в течение 24 часов, а по истечении этого срока бесследно исчезнут из ленты.

Twitter начал внедрять формат «историй» на свою платформу, сообщает The Verge. Компания заявила о том, что проведет тестирование исчезающих спустя 24 часа сообщений среди пользователей из Бразилии.

Известно, что эти публикации, в отличие от твитов, будут называться «флиты».

Известно, что флиты нельзя лайкать и репостить, а также комментировать. Они будут появляться над основным таймлайном аккаунта, то есть перед всеми твитами, и исчезать через сутки после публикации. 

«Twitter предназначен для обсуждений того, что вас волнует. Но некоторые из вас жалуются на то, что им неудобно писать твиты, потому что эти сообщения видны всем пользователям, остаются навсегда и имеют счетчики (количество ретвитов и лайков). Мы хотим, чтобы вы имели возможность вести беседы по-новому, чувствуя меньше давления и больше контроля, не используя твиты и личные сообщения. Вот почему, начиная с сегодняшнего дня, мы протестируем в Бразилии флиты — новый способ начать обсуждение из ваших мимолетных мыслей», — пишет продакт-менеджер Twitter Мо Аладам.

Флиты не будут появляться в лентах новостей, а также в поиске Twitter. Кроме того, их код нельзя будет вставить на стороннем сайте.

Сообщается, что реализация формата флитов практически идентична «сторис» из Instagram — уже сейчас пользователи из Бразилии могут увидеть круглые аватары своих друзей над лентой с твитами, которые означают, что у этих пользователей есть флиты, которые можно просмотреть. Первый аватар соответствует владельцу профиля и имеет маленький плюсик рядом с фото. Щелкнув по нему, юзер попадает на другой экран, предлагающий ему поделиться собственными мыслями.

В отличие от Instagram, этот экран выглядит достаточно скромно, но в компании утверждают, что такова изначальная задумка — Twitter подчеркивает, что в основе работы социальной сети лежит текст. Впрочем, пользователю разрешают добавить фотографии, GIF-анимацию и даже видео, несмотря на отсутствие продвинутого редактора с фильтрами и масками.

По данным The Verge, компания разрабатывала концепт исчезающих твитов на протяжении года.

В октябре 2019 года топ-менеджер про продукту компании Кайвон Бейкпур заявил о том, что формат «историй» является очень притягательным для пользователей.

«Я рассматриваю это как еще одно измерение, которое имеет важность для некоторых пользователей: при некоторых обстоятельствах вы хотите обсудить что-то с людьми, но не уверены, что хотите, чтобы переписка сохранилась навсегда. Я думаю, что над этим новым измерением как конкретной пользовательской проблемой стоит поработать. Я заинтересован в предоставлении пользователям больше контроля [над своими публикациями]», — заявил Бейкпур осенью прошлого года. 

Twitter является одной из последних крупных социальных сетей, которая ввела подобный формат. Изначально «истории» были популяризированы в Snapchat, а затем появились в том или ином виде в Instagram, Facebook, WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте» и других сервисах по всему миру. 

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp