Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter ввел проверку возраста для подписчиков алкогольных брендов

Сервис микроблогов Twitter ввел проверку возраста для подписчиков алкогольных брендов. Система верификации появилась на основном сайте соцсети, а также в ее приложениях для iOS и Android.

Как сообщает официальный блог Twitter, когда пользователь нажмет кнопку «Читать», его попросят указать дату его рождения. Далее система проверит, достиг ли потенциальный подписчик возраста, с которого в его стране разрешено употреблять спиртные напитки. После этого система одобрит или отклонит запрос на чтение страницы алкогольного бренда.

Партнерами Twitter по проекту стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Knob Creek, Heineken и Bacardi.

Новости и материалы
Путин заявил о новом этапе послаблений для российского бизнеса
В Москва-Сити эвакуировали одну из башен
Назван точный счет матча ЦСКА — «Спартак»
В Казани пенсионерка решила помыть стекла и выпала из окна многоэтажки
В США не исключили, что выделенный пакет помощи Украине был последним
«Колорадо» предрекли успех с Георгиевым в воротах
Путин рассказал, как экономика РФ реагирует на вызовы
Сына экс-президента Армении задержали на протесте против делимитации с Азербайджаном
Жена Газманова показала их дочь, избегающую публичности: «Ее прекрасней нет»
Экс-футболист «Зенита»: непозволительно терять очки с «Рубином»
Политолог Марков рассказал, из-за кого могли арестовать Тимура Иванова
Биографию Паоло Пазолини выпустили в России с огромными цензурными плашками
Путин призвал россиян работать над созданием уникальных сервисов и технологий
Путин призвал российских бизнесменов принять участие в ПМЭФ
Россиянке отрубило часть руки на производстве
Сальма Хайек опубликовала фото со своей свадьбы
Путин заявил о необходимости увеличить объемы промышленного производства в России
В МИД РФ вызвали временного поверенного в делах Латвии
Все новости