Сервис микроблогов Twitter заключил партнерство с музыкальной компанией 300 Entertainment, сообщает The New York Times. Основателем 300 Entertainment является один из самых известных деятелей индустрии музыки Лиор Коэн, отмечает газета.
«Еще не так давно мы продавали музыку ритейлерам, а они продавали ее фанатам, но никто не знал, кем являются эти фанаты», — заявил Коэн. «Большую часть своей жизни я провел, не зная, кто наш потребитель. Не стыдно ли это?» — добавил он.
По словам главы 300 Entertainment, данные, которыми располагает Twitter, имеют огромное значение для индустрии музыки. Благодаря сделке 300 Entertainment получит доступ к музыкальной информации, в том числе к закрытым сведениям.
300 Entertainment также поможет Twitter систематизировать данные и разрабатывать софт для артистов, звукозаписывающих лейблов или брендов.