Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Oracle покупает стартап BlueKai, занимающийся анализом онлайн-рекламы

Корпорация Oracle покупает стартап BlueKai, занимающийся сбором и анализом данных об онлайн-рекламе, сообщает Reuters. Финансовые условия сделки Oracle не обнародовала, но на прошлой неделе в прессе появлялись предположения, что речь может пойти о сумме $400 млн.

В компании отметили, что BlueKai поможет усилить маркетинговую платформу Oracle. Предоставляемая стартапом информация позволяет рекламодателям персонализировать кампании онлайн и офлайн.

В декабре Oracle купила разработчика маркетингового ПО Responsys примерно за $1,39 млрд.

Новости и материалы
Мужчина на Volkswagen Golf шесть раз въехал в автомобиль с семьей
В ЕС отреагировали на упреки Трампа о недостаточной помощи Украине
В Венгрии сочли, что Брюссель играет с огнем и искушает Бога
Задержанное в Германии судно, подозреваемое в нарушении санкций, освободили
Еще невышедший смартфон Google Pixel 9 Pro сравнили с iPhone
В Англии уверены, что правительство не разрешит российскому игроку перейти в клуб АПЛ
В нескольких регионах Украины объявлена воздушная тревога
США ввели санкции против физлица и юрлиц Израиля
Мировые расходы на оборону впервые превысили $2 трлн
Подполье в Херсоне начало использовать вооружение стран НАТО
В Польше фразой о порнозвезде оценили встречу Дуды с Трампом
Армения возвращает Азербайджану села в Тавушской области
«Металлургу» предрекли появление новых героев в финале Кубка Гагарина
Британия окажет Украине помощь в восстановлении энергетики
Российского чиновника оштрафовали за избиение подчиненного
Экс-футболист сборной России рассказал о потере 25 миллионов рублей
Гуф извинился перед травмированной девушкой и назвал хулигана «чмом»
В Литве заставили одно предприятие полностью заменить детали с надписями кириллицей
Все новости