Реклама в трансляциях зимних Олимпийских игр в Сочи привела к всплеску посещаемости мобильных сайтов. Об этом сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.
Эксперты изучили график посещений главной страницы портала Mail.Ru с мобильных устройств во время церемонии закрытия Олимпиады. «Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35–41%. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр», — рассказали в Mail.Ru Group.
Кроме того, специалисты установили, что наиболее интересными для телезрителей моментами церемонии закрытия Сочи 2014 стали ее начало и финал, то есть представления с детьми и талисманами Игр. Самой «скучной» частью признана официальная часть мероприятия.