Спортивное издание «Чемпионат» обновило логотип и дизайн сайта. Об этом сообщили в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP».
Новое лого выполнено в традиционном для стиля портала ярко-оранжевом цвете. «Изменился шрифт написания названия, сам логотип дополнился эмблемой в виде щита», — отмечается в сообщении.
Главная страница сайта существенно изменилась. В частности, меню с разделами переместилось вверх, страницы портала стали шире. Кроме того, каждый раздел получил собственную цветовую идентификацию.
«Статьи на «Чемпионате» теперь также можно разделять по фильтрам: на самые популярные среди читателей и рекомендованные редакцией», — сообщили в холдинге.
«Для аудитории портала, которая в феврале превысила 15 млн уникальных пользователей, команда «Чемпионата» подготовила ряд значительных изменений: в настоящий момент мы завершаем разработку новых мобильных версий, наращиваем видеоинвентарь и количество лицензионного видео, а также увеличиваем объем и форматы статистики. В дальнейшем мы планируем сфокусироваться на разработке новых оригинальных форматов подачи информации и создании большего количества эксклюзивного контента», — рассказал Дмитрий Сергеев, управляющий директор и основатель «Чемпионата».